Корпоративные билеты. Ходят слухи что и их сейчас уберут, и тогда мне точно разобьют сердечко.
Что можно улучшить
Нормальную медицинскую страховку, а то не то, что сейчас есть.
Повышение зп для сотрудников, которые долго работают. За 3,5 года работы повысили зп всего раз!
Отличное, опытное руководство и дружный коллектив. Достаточно возможностей для развития навыков, приобретения опыта и обучения. Гибридный график работы и удобное место работы. Полеты из Внуково. Бесплатная парковка, сервисные билеты.
Что можно улучшить
Вернуть ДМС в прежний вид. ДМС Аэрофлота - это ужасно и бесполезно.
Отличный сплоченный коллектив профессионалов своего дела. Грамотное и компетентное руководство подразделений. Всегда можно обратиться напрямую к руководителю высшего звена.
Приличный соц. пакет. Гибридный график работы.
Что можно улучшить
Иногда лучшее это враг хорошего. Возможно стоит доработать корпоративную культуру и бонусы для сотрудников. Многие перенесли не один ковид и было не плохо организовать санаторное профилактическое обследование или лечение для коллектива компании.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Авиакомпания Победа
Рекомендуют ли сотрудники компанию Авиакомпания Победа для трудоустройства?
70.9% сотрудников рекомендуют компанию Авиакомпания Победа для трудоустройства, на основании 182 оценок.
Какая оплата труда в компании Авиакомпания Победа?
Сотрудники компании Авиакомпания Победа оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 182 оценок.
Как сотрудники Авиакомпания Победа оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Авиакомпания Победа оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 182 оценок.
Как сотрудники Авиакомпания Победа оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Авиакомпания Победа оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 182 оценок.
Авиакомпания «Победа» - первый в России лоукостер и самый успешный проект в истории российской авиации.
Российский лоукостер - чемпион мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам.
«Победу» создаёт команда уникальных специалистов, которые слаженно работают на земле и в небе.
По мировым стандартам компания считается эффективной, если на миллион клиентов приходится не более тысячи сотрудников. В «Победе» на миллион перевезённых клиентов приходится 177 сотрудников.
Для нас важно сохранять и развивать уникальную команду Победы.
И если ты активный, энергичный, любишь общаться и помогать людям, присоединяйся к команде Победителей!