Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по документообороту / Помощник руководителя направления

70 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Дочерняя IT-компания «Балтлиз Технологии», входящая в ГК «Балтийский лизинг» рассматривает соискателей на должность Менеджера по документообороту / Помощника руководителя направления

IT-блок компании занимается развитием цифровой инфраструктуры «Балтийского лизинга» - запуском новых цифровых сервисов для клиентов, ускорением внутренних бизнес-процессов на базе собственных разработок, созданием средств аналитики для оперативных решений, развитием электронного документооборота и другими перспективными направлениями. Компания развивает компетенции в нескольких технологических стеках.

Обязанности:

  • Работа в IT-подразделении
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Актирование подрядчиков
  • Согласование, заключение договоров (ЭДО)
  • Оплата счетов (заведение заявок на оплату)
  • Помощь в адаптации новых сотрудников и решении орг. вопросов
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий
  • Помощь в администрировании сотрудников и рабочих процессов
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенное владение MS Word, Excel обязательно
  • Опыт работы с контрагентами, договорами и первичными документами не менее 1 года
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Готовность к разноплановым задачам
  • Самоорганизованность, ответственность, внимательность, ориентированность на результат

У нас:

  • Классный коллектив
  • Интересные дружелюбные коллеги
  • Современная развивающаяся компания
  • Комфортная рабочая среда
  • Приятный офис в центре города с кухней и кофе
  • Корпоративные мероприятия
  • Возможности для обучения и роста
  • Возможности для улучшений в работе

Условия:

  • Полный социальный пакет (официальное трудоустройство, "белая" зарплата)
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
  • Премирование по результатам работы
  • ДМС после прохождения испытательного срока и другие социальные гарантии
  • Комфортный офис в центре города
  • Оформление в аккредитованную ИТ-компанию

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер (помощник руководителя)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Д-Проджект
5,0 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Помощник коммерческого директора - специалист по документообороту
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СТРОЙКОМПЛЕКТ
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Делопроизводитель

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю недавно, компания расширяется, идет набор сотрудников. Офис хороший, центр, недалеко от метро. Зарплата белая,ДМС после испытательного срока.
Что можно улучшить
Сделать гибридный график работы. Было бы хорошо сделать компенсацию питания, парковка у БЦ маленькая, не хватает мест
Балтийский лизинг, группа компаний
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 105 отзывов
90% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
68% Удобное расположение работы
68% Наличие кухни, места для обеда
63% Медицинское страхование
45% Корпоративные мероприятия
40% Оплата мобильной связи
37% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
19% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
15% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент руководителя проектов
75 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/референт
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (секретарь компании)
от 80 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник генерального директора
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент в коммерческой службе (начинающий специалист)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить