Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент/референт

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

BLCONS GROUP – аудиторско-консалтинговая группа с 20-летним опытом комплексного сопровождения бизнеса в области финансового учета, аудита, налогообложения и юридической защиты.

НАМ ДОВЕРЯЮТ: Группа компаний ЦДС, РБК Санкт-Петербург, Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка СПб, СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ, Автосалоны АВАНГАРД (Mercedes, Hyundai) , Крамп (KRAMP), АРМАТЭК, ПИТ-ПРОДУКТ, Хайнц (HEINZ), Натура ПРО (ARLA FOODS), Валио (VALIO), VELLE, КО «Любимый Край», ОБИТ, Дентал Рус (ACE DENTAL RUS), Гротекс (SOLOPHARM).

Работать с BLCONS GROUP – это надежно и интересно.

Что предстоит делать:

  • обеспечивать административную поддержку топ-менеджмента и офиса;
  • отвечать за документооборот и деловую переписку;
  • принимать входящие звонки;
  • консультировать B2B клиентов по услугам компании (Вестник государственной регистрации www.vestnik-gosreg.ru);
  • принимать документы от представителей юридических лиц;
  • поддерживать жизнедеятельность офиса;
  • отвечать за организацию командировок (билеты, гостиницы, транспорт, продумывать логистику).

Что мы ожидаем:

  • опыт работы референтом, офис-менеджером, консультантом по банковским продуктам или на схожих позициях от 1 года;
  • грамотную письменную и устную речь;
  • внимательность к деталям, аккуратность, умение в короткие сроки решать задачи;
  • высокие коммуникативные навыки, приветливость, открытость, позитив и желание работать;
  • владение английским языком не ниже upper intermediate .

Резюме с сопроводительным письмом будут рассмотрены в первую очередь.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня (испытательный срок 3 месяца);
  • официальную заработную плату;
  • график работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:30;
  • красивый и комфортабельный офис в центре города на улице Рубинштейна.
Ключевые навыки
Управление секретариатом
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Грамотная речь
Английский язык
Документооборот
Организация работы приемной
Хозяйственное обеспечение офиса
Деловые коммуникации
Коммуникативные навыки
Поиск информации в интернет
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер (помощник руководителя)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Д-Проджект
5,0 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Офис-менеджер (Ассистент руководителя)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МетКомМаш
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Административный ассистент

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Компания талантливых,умных,образованных,интеллигентных людей,идущих в ногу со временем.Мне очень нравится тут работать.Каждый день я учусь чему-то новому.Прекрасный коллектив.Удобное месторасположение рядом с метро.Белая зарплата.
Что можно улучшить
Единственный минус-отсутствие ДМС,но данный момент обещают исправить в ближайшее время.
Группа BLcons
4,6
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
58% Корпоративные мероприятия
58% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
17% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Ассистент руководителя с функциями офис-менеджера
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер\помощник руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / помощник руководителя
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный помощник
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить