Ассистент/референт
BLCONS GROUP – аудиторско-консалтинговая группа с 20-летним опытом комплексного сопровождения бизнеса в области финансового учета, аудита, налогообложения и юридической защиты.
Работать с BLCONS GROUP – это надежно и интересно.
Что предстоит делать:
- обеспечивать административную поддержку топ-менеджмента и офиса;
- отвечать за документооборот и деловую переписку;
- принимать входящие звонки;
- консультировать B2B клиентов по услугам компании (Вестник государственной регистрации www.vestnik-gosreg.ru);
- принимать документы от представителей юридических лиц;
- поддерживать жизнедеятельность офиса;
- отвечать за организацию командировок (билеты, гостиницы, транспорт, продумывать логистику).
Что мы ожидаем:
- опыт работы референтом, офис-менеджером, консультантом по банковским продуктам или на схожих позициях от 1 года;
- грамотную письменную и устную речь;
- внимательность к деталям, аккуратность, умение в короткие сроки решать задачи;
- высокие коммуникативные навыки, приветливость, открытость, позитив и желание работать;
- владение английским языком не ниже upper intermediate .
Резюме с сопроводительным письмом будут рассмотрены в первую очередь.
Мы предлагаем:
- трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня (испытательный срок 3 месяца);
- официальную заработную плату;
- график работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:30;
- красивый и комфортабельный офис в центре города на улице Рубинштейна.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).