Менеджер отдела клиентского сервиса
-
Работа с поступающими обращениями клиентов: отработка возражений, входящих заявок, взаимодействие с клиентами по обратной связи о решении проблем, контроль исполнения сроков исполнителями, ведение статистики обращений и подготовка отчетов
-
Коммуникация с клиентами по телефону и в различных каналах связи
-
Ведение клиентов в СRM
-
Вместе с командой строить лучший сервис с любовью к людям
-
Опыт работы в клиентском сервисе от года
-
Навыки переговоров и деловой переписки, грамотная письменная речь, хорошие коммуникативные навыки
-
Опыт отработки возражений, развитая эмпатия
-
Опытный пользователь CRM, Word, Exel
-
Высокая работоспособность и стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность
-
Умение работать в команде, слушать и слышать коллег и клиентов, приходить на помощь
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- График работы: 5/2
- ДМС после года работы
- Опытный наставник на период адаптации
- Корпоративные скидки на услуги компании
- Материальная помощь к значимым событиям
- Выплаты по акции «Приведи друга»
- Развитие карьеры: возможность вырасти до менеджера отдела продаж, внутреннего тренера, руководителя отдела клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).