Менеджер по работе с клиентами
- Осуществление исходящих вызовов по существующей базе клиентов-юридических лиц;
- Проведение опросов по удовлетворённости предоставляемых услуг и сервисного обслуживания;
- Выявления склонности к оттоку и предотвращение оттока;
- Оформление обращений клиентов в CRM;
- Ведение диалогов по разработанным скриптам;
- Составление сервисных заявок для решения вопросов клиента и контроль их выполнения;
- Формирование заявок на подключение новых услуг и дополнительных опций (допродажа)
- опытный пользователь ПК, опытный пользователь программ Microsoft (Word, Excel, Outlook)
- умение работать с большим объемом информации; умение работать в команде;
- умение интенсивно работать в режиме многозадачности, навык деловой переписки
- с понедельника по пятницу 8:00-17:00 обед 12:00-13:00
выходные: суббота, воскресенье - оклад 42000+50% от оклада премия