Менеджер отдела распространения информации, оператор Call-центра
Обязанности:
- Совершать исходящие звонки (холодные)
- Формировать базы произведенных звонков ( работа CRM, Bitrix)
- Анкетировать клиентов по телефону и электронной почте
- Требования:
- Развитая грамотная устная и письменная речь
- Коммуникабельность
- Исполнительность
- Стрессоустойчивость
- Знание программ Word, Excel
- опыт работы в Bitrix 24 (желательно)
Условия:
- Работа по адресу: г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, д. 5;
- График работы: 5/2, с 9 до 18
- Своевременная оплата труда;
- Столовая на территории завода;
-Остановка общественного транспорта в шаговой доступности.
Как до нас добраться?
Добраться до нас вы можете без пересадок из Металлургического, Тракторозаводского, Ленинского, Центрального района и г. Копейска.
✦Трамвай № 3, 10, 14, 18, 19, 20.
✦Автобус № 41, 42, 43, 47, 71. Маршрутное такси № 10, 19, 35, 72, 172, 300 до остановки «Сталеваров».Автобус №42, 43. Маршрутное такси № 72 до остановки «Винницкая»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).