Менеджер Колл-центра
Приглашаем на работу менеджера Call-центра!
От вас:
-
отличные навыки телефонных переговоров;
-
желание развиваться в сфере продаж строительных материалов;
-
грамотная речь и коммуникабельность;
-
готовность к обучению;
Обязанности:
-
координация и сопровождение процесса продаж по телефону;
-
прием и обработка интернет-заказов от клиентов;
-
консультирование клиентов по ассортименту;
От нас:
-
Оплачиваемое обучение ассортименту, 1С, бизнес-процессам Компании;
-
комфортные условия труда, оборудованное рабочее место, дружный коллектив;
-
ДМС;
-
график работы 2/2 (плавающий график с 8-00 до 20-00; с 10-00 до 22-00);
-
вечерняя доставка такси за счет предприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).