Награды компании 0 наград из 3

Оператор Call-центра

40 000 - 66 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Компания, работающая на рынке смазочных материалов приглашает в свою команду активных людей в команду маркетинга, в отдел телемаркетинга.

Мы формируем Call-центр в рамках развития нашего бизнеса.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков (Операторы должны отвечать на запросы существующих клиентов, помогать им в выборе продукции, консультировать по вопросам доставки и обслуживания. Важно также уметь правильно перенаправлять заявки, поступившие на корпоративную почту);
  • Исходящий обзвон текущих заказчиков (контроль временных параметров ответов клиентов, удержание теплыми выполняемых сделок, информирование этапов исполнения контрактов);
  • Работа в рамках маркетинговых кампаний (Операторы Call-центра должны активно использовать скрипты и техники продаж для формирования интереса. Презентация общих коммерческих предложений и выгод сотрудничества с "Гсм Урал" — это важная часть работы);
  • Высокоэффективная работа со входящими запросами (Когда клиенты оформляют запросы или заявки, оператор должен грамотно распределить их между различными сотрудниками компании, которые будут заниматься детальной проработкой заказа. Моментальные ответы во всех каналов связи с потенциальными заказчиками).
Требования:
  • Отличное знание программ из пакета MS Office (умение работать с документами и таблицами);
  • Хороший уровень знания и понимания "ПК" - вы абсолютно точно проговариваете слова email, сменить аккаунт, создать почту gmail, разархивировать, Яндекс облако;
  • Ты деловой, активный человек. Не стесняешься заниматься спортом, интересуешься новыми технологиями или искусством, может быть любишь путешествовать, или пошел на курсы программирования. Ты интересуешься жизнью - тогда к нам!
  • Тебе легко дается коммуникация с людьми, ты не видишь проблем с налаживанием контактов в компании близких, друзей, легко находишь общий язык в обществе, нет стеснений и предубеждений в широком круге общения;
  • Мы много спорим по бизнес целям, но конфликтов в компании нет. Если ты не конфликтный человек, можешь аргументированно "кричать" и защищать позицию - ты будешь в нужном окружении.
  • Мы работаем в Битрикс24, 1С-Управление торговли, MS Office и Google сервисах - не проблема быстро вникнуть в суть - ты наш человек.
  • Ты хочешь ежеквартально становиться компетентнее и эффективнее - это хорошо, будем вместе - присылай резюме.
Условия:
  • мы подготовили 5 вариантов работы в Call-центре - графики везде гибкие и подходят даже при высокой занятости (к примеру, при учебе в университете);
  • мы точно и четко понимаем стоимость смены в зависимости от взятой на себя ответственности - от 600 до 1100 рублей за 4 часовую смену.
  • Да да, мы работаем по 4 часа - но высокоэффективно, активно, выкладываясь с максимальным вниманием и исключая ошибки в работе!
  • У нас очень расширенный дополнительный мотивационный пакет для людей, которые переходят в категорию "в долгую" или "высокоэффективную". Приходи и узнай все категории и плюшки.

Если ты все это прочитал, то я не буду рассматривать резюме без фотографий, без четких указаний в текущих компетенциях (знаниях, наработанном опыте). Я хочу увидеть продающее резюме.

Я профессиональный и опытный b2b маркетолог, задач много - если хочешь расти - сможешь вырасти с нуля до профи. Но начни тоже с делового подхода - продай мне себя уже на этапе чтения мной твоего резюме.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (входящие звонки, без продаж)
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RBT.ru
3,9 500 отзывов
Челябинск,
31 октября 2024
Оператор контакт-центра
от 47 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр коммунального сервиса
4,0 26 отзывов
Челябинск,
сегодня
ГСМ УРАЛ
1,5
Плохо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
2,0
Коллектив
3,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 47 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Без продаж)
до 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник в Call-центр Банка (входящие звонки)
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Вечерний оператор call-центра
35 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job