Оператор Call-центра
Компания, работающая на рынке смазочных материалов приглашает в свою команду активных людей в команду маркетинга, в отдел телемаркетинга.
Мы формируем Call-центр в рамках развития нашего бизнеса.
Обязанности:
- Обработка входящих звонков (Операторы должны отвечать на запросы существующих клиентов, помогать им в выборе продукции, консультировать по вопросам доставки и обслуживания. Важно также уметь правильно перенаправлять заявки, поступившие на корпоративную почту);
- Исходящий обзвон текущих заказчиков (контроль временных параметров ответов клиентов, удержание теплыми выполняемых сделок, информирование этапов исполнения контрактов);
- Работа в рамках маркетинговых кампаний (Операторы Call-центра должны активно использовать скрипты и техники продаж для формирования интереса. Презентация общих коммерческих предложений и выгод сотрудничества с "Гсм Урал" — это важная часть работы);
- Высокоэффективная работа со входящими запросами (Когда клиенты оформляют запросы или заявки, оператор должен грамотно распределить их между различными сотрудниками компании, которые будут заниматься детальной проработкой заказа. Моментальные ответы во всех каналов связи с потенциальными заказчиками).
- Отличное знание программ из пакета MS Office (умение работать с документами и таблицами);
- Хороший уровень знания и понимания "ПК" - вы абсолютно точно проговариваете слова email, сменить аккаунт, создать почту gmail, разархивировать, Яндекс облако;
- Ты деловой, активный человек. Не стесняешься заниматься спортом, интересуешься новыми технологиями или искусством, может быть любишь путешествовать, или пошел на курсы программирования. Ты интересуешься жизнью - тогда к нам!
- Тебе легко дается коммуникация с людьми, ты не видишь проблем с налаживанием контактов в компании близких, друзей, легко находишь общий язык в обществе, нет стеснений и предубеждений в широком круге общения;
- Мы много спорим по бизнес целям, но конфликтов в компании нет. Если ты не конфликтный человек, можешь аргументированно "кричать" и защищать позицию - ты будешь в нужном окружении.
- Мы работаем в Битрикс24, 1С-Управление торговли, MS Office и Google сервисах - не проблема быстро вникнуть в суть - ты наш человек.
- Ты хочешь ежеквартально становиться компетентнее и эффективнее - это хорошо, будем вместе - присылай резюме.
- мы подготовили 5 вариантов работы в Call-центре - графики везде гибкие и подходят даже при высокой занятости (к примеру, при учебе в университете);
- мы точно и четко понимаем стоимость смены в зависимости от взятой на себя ответственности - от 600 до 1100 рублей за 4 часовую смену.
- Да да, мы работаем по 4 часа - но высокоэффективно, активно, выкладываясь с максимальным вниманием и исключая ошибки в работе!
- У нас очень расширенный дополнительный мотивационный пакет для людей, которые переходят в категорию "в долгую" или "высокоэффективную". Приходи и узнай все категории и плюшки.
Если ты все это прочитал, то я не буду рассматривать резюме без фотографий, без четких указаний в текущих компетенциях (знаниях, наработанном опыте). Я хочу увидеть продающее резюме.
Я профессиональный и опытный b2b маркетолог, задач много - если хочешь расти - сможешь вырасти с нуля до профи. Но начни тоже с делового подхода - продай мне себя уже на этапе чтения мной твоего резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).