Специалист службы технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Консультация, поддержка и сопровождение пользователей
- Работа с большим массивом данных в Excel
- Консультация пользователей по e-mail
- Постановка требований на доработку программы (Jira)
Необходимые навыки и опыт:
- Эффективные коммуникативные навыки, способность к самоорганизации
- Аналитический склад ума
- Грамотный русский язык, способность ясно и четко излагать свои мысли
- Желание учиться и находить решения возникающих проблем
- Самостоятельность и способность к самоорганизации в рамках проектной команды
- Опыт взаимодействия с разработчиками клиентских (мобильных и веб) приложений - желательно
- Опыт работы с Jira, Confluence. Naumen Service Desk – желательно
- Опыт работы с консольными операционными системами, базовые знания bash - желательно
- Опыт написания простых SQL запросов - желательно
Что мы предлагаем:
- Работа в одной из ведущих компаний разработчиков ИТ-решений в энергетическом секторе
- Белая заработная плата
- Работа из офиса пн-пт с 9.30 до 18.00
- Оформление и все социальные гарантии по ТК РФ
- ДМС со стоматологией после испытательного срока
- Профильные курсы, сертификация за счет работодателя
- Потенциальный рост до аналитика данных
- Доброжелательная атмосфера в коллективе
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Випсервис
22 отзыва
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Платформикс
46 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Для старта работы в it очень интересная компания. Свобода в работе, интересные проекты, возможность работать удалённо.Очень хороший коллектив.
Что можно улучшить
Возможность роста, поднять зарплату
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
возможность карьерного роста. Руководитель заинтересован в развитии сотрудников, проводятся встречи с сотрудниками, которые хотят развиваться
Что можно улучшить
добавить больше мест отдыха и общих крупных корпоративных мероприятий
Главный специалист по эксплуатации средств антивирусной защиты
Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Что нравится
удалёнка, отношения в коллективе
Что можно улучшить
уровень заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 213 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
82%
Медицинское страхование
76%
Наличие кухни, места для обеда
72%
Удаленная работа
56%
Оплата больничного
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Гибкий рабочий график
39%
Профессиональное обучение
38%
Удобное расположение работы
30%
Система наставничества
18%
Место для парковки
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (специалист технической поддержки)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2L (гибрид)
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru