Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист службы технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Консультация, поддержка и сопровождение пользователей
  • Работа с большим массивом данных в Excel
  • Консультация пользователей по e-mail
  • Постановка требований на доработку программы (Jira)

Необходимые навыки и опыт:

  • Эффективные коммуникативные навыки, способность к самоорганизации
  • Аналитический склад ума
  • Грамотный русский язык, способность ясно и четко излагать свои мысли
  • Желание учиться и находить решения возникающих проблем
  • Самостоятельность и способность к самоорганизации в рамках проектной команды
  • Опыт взаимодействия с разработчиками клиентских (мобильных и веб) приложений - желательно
  • Опыт работы с Jira, Confluence. Naumen Service Desk – желательно
  • Опыт работы с консольными операционными системами, базовые знания bash - желательно
  • Опыт написания простых SQL запросов - желательно

Что мы предлагаем:

  • Работа в одной из ведущих компаний разработчиков ИТ-решений в энергетическом секторе
  • Белая заработная плата
  • Работа из офиса пн-пт с 9.30 до 18.00
  • Оформление и все социальные гарантии по ТК РФ
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока
  • Профильные курсы, сертификация за счет работодателя
  • Потенциальный рост до аналитика данных
  • Доброжелательная атмосфера в коллективе

Ключевые навыки
ITSM
ITIL
SQL
Excel
BPMN
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Випсервис
4,0 22 отзыва
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платформикс
4,1 46 отзывов
Москва,
сегодня

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Для старта работы в it очень интересная компания. Свобода в работе, интересные проекты, возможность работать удалённо.
Очень хороший коллектив.
Что можно улучшить
Возможность роста, поднять зарплату

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
возможность карьерного роста. Руководитель заинтересован в развитии сотрудников, проводятся встречи с сотрудниками, которые хотят развиваться
Что можно улучшить
добавить больше мест отдыха и общих крупных корпоративных мероприятий

Главный специалист по эксплуатации средств антивирусной защиты

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
удалёнка, отношения в коллективе
Что можно улучшить
уровень заработной платы
СИГМА
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 213 отзывов
88% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
72% Удаленная работа
56% Оплата больничного
46% Корпоративные мероприятия
44% Гибкий рабочий график
39% Профессиональное обучение
38% Удобное расположение работы
30% Система наставничества
18% Место для парковки
1% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (специалист технической поддержки)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2L (гибрид)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить