Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки партнеров

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Команда проекта Монополия.Бизнес находится в поиске коллеги на позицию "Специалист поддержки партнеров".

Цель должности: операционное сопровождение партнеров по логистическим вопросам, сбор информации и предоставление смежным подразделениям. Контроль исполнения заявок в системе ERP.

Чем предстоит заниматься:

  • обработка входящих обращений от партнеров и их консультирование;
  • контроль взятия заказа, назначения на рейс и мониторинг задач ERP;
  • проверка состояния ТС в ERP всех партнеров;
  • контроль хода перевозок, решение проблемных ситуаций;
  • выстраивание партнерских отношений с партнерами-перевозчиками;
  • выполнение рабочих поручений Руководителя отдела сопровождения и поддержки партнеров;
  • отслеживание своевременного возврата документов.

Что мы ожидаем от вас:

  • умение вести телефонные переговоры и находить подход к разным клиентам;
  • развитый навык работы с возражениями;
  • оперативное реагирование на различные ситуации и быстрое принятие решений;
  • ориентацию на результат, клиентоориентированность;
  • знание транспортно-логистического рынка будет вашим преимуществом.

С нами работать стабильно и надежно! Наша компания включена в перечень системообразующих организаций, утвержденный Министерством Транспорта РФ.

Что мы предлагаем:

  • Трудоустройство с первого дня работы по ТК РФ;
  • Официальная и стабильная заработная плата (оклад + премия);
  • График работы 2/2 с 08:00 до 20:00;
  • Современный офис в 5 минутах от метро Звездная;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Корпоративный спорт - скидки в фитнес-клубе в здании офиса;
  • Корпоративная скидка на изучение английского языка;
  • Лектории для сотрудников (soft skills, agile, устойчивое развитие, инновации, финансы, спорт);
  • Возможность как вертикального, так и горизонтального роста в рамках всей Группы компаний (штат компании сейчас составляет около 3000 человек – есть, куда расти).
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Навыки межличностного общения
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GARLYN (ООО Умная Техника)
4,5 30 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист Отдела Заботы о Клиентах
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GARLYN (ООО Умная Техника)
4,5 30 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по привлечению партнеров

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Отличное место для роста. Прекрасный и стильный офис. Возможность зарабатывать.
Что можно улучшить
Коммуникация между руководством

Специалист поддержки партнеров

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Зарплата во время. Не заставляют перерабатывать.
Что можно улучшить
Бардак, какого еще повидать. Никто ничего не знает, а ты должен...
Монополия
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 164 отзывов
86% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
39% Корпоративные мероприятия
37% Оплата мобильной связи
36% Удаленная работа
35% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
21% Профессиональное обучение
20% Медицинское страхование
12% Место для парковки
9% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей
75 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей
90 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Лондон Молл
59 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить