Награды компании 0 наград из 3

Специалист по поддержке пользователей

90 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Важно! Вакансия предполагает работу в офисе по будним дням.
Сменный график работы 2/2.

Мы - компания-разработчик продуктов и сервисов в сфере финансов и интернет-рекламы.
Одно из направлений нашей работы - сервис по предоставлению агентских аккаунтов Google Ads для продвижения товаров и услуг в различных нишах. Направление активно растет и мы расширяем штат поддержки.

Для работы с Google Ads аккаунтами нами разработана it-платформа благодаря которой мы помогаем топам индустрии партнерского маркетинга покорять новые рубежи по спендам наиболее комфортным и выгодным образом.

Обязанности:

- Коммуникация с клиентами через чаты Telegram;
- Онбординг входящего потока клиентов;
- Консультирование по вопросам связанным с работой нашей платформы;
- Передача различных клиентских запросов соответствующим ответственным коллегам.

Наши ожидания:

- Умение красиво, лаконично и грамотно писать;
- Уверенное использование telegram.

Преимуществом будет:

- Понимание сферы партнерского маркетинга;

Что мы предлагаем:

- Обучение и мягкий старт работы;
- Уютный светлый офис рядом с метро Чкаловская;
- Сменный график 2-2
- Вся необходимая для работы техника
- Оплачиваемый обед из ресторанов (Мы любим разнообразие)
- Корпоративные мероприятия с выездом на природу, спортивными и другими активностями

Если вакансия заинтересовала, просьба в сопроводительном письме написать, какой ваш опыт соответствует описанным основным задачам.

Будем рады познакомиться!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Support Specialist (Мир кораблей)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lesta Games
4,1 62 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист службы поддержки пользователей
75 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Система
4,0 9 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Соломон
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Компенсация питания
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов на маркетплейсах
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки партнеров
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-я линия)
77 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить