Специалист поддержки
Более 300 человек в Тюменском и Московском центрах разработки принимают активное участие в проектах компании, направленных на разработку наших внутренних ERP систем, приложений, интернет-магазинов.
Мы в поисках специалиста поддержки, который будет обрабатывать первичные обращения пользователей и решать возникшие инциденты.
Чем предстоит заниматься:
- работа в команде разработки, поддержка пользователей ИТ-продукта;
- помощь пользователям по вопросам работы/ошибок;
- постоянная коммуникация с людьми;
- анализ заявок и устранение инцидентов.
Будет плюсом:
- опыт работы с SAP;
- высшее образование в области ИТ/ среднее специальное образование в области ИТ, в том числе студенты выпускных курсов факультетов ИТ;
- наличие таких качеств как коммуникабельность и доброжелательность;
- желание развиваться в технической поддержке.
Что мы предлагаем:
- стабильная «белая» заработная плата;
- аккредитованная ИТ-компания;
- мощная техника для работы;
- оформление в штат компании с первого рабочего дня по ТК РФ;
- бонусы от компании: корпоративный психолог, юридическая помощь, компенсация детского сада, скидки для сотрудников;
- система адаптации и наставничества на период испытательного срока (3 месяца);
- возможность посещать конференции, митапы и другие мероприятия за счет компании;
- комфортный офис: удобные переговорки, слип-боксы, кофе-зоны, PS5, настольный футбол и теннис;
- насыщенная корпоративная культура: праздничные мероприятия, тимбилдинги, кибертурниры, спортивные мероприятия, дни настольных игр.
Мы ценим ваше время, поэтому в качестве первого этапа предлагаем пройти видеоинтервью. Это полностью удаленный формат, который позволит нам познакомиться и пригласить вас на встречу: vi.sdvor.com/719
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор технической поддержки
Специалист информационной поддержки
Очень интересная корпоративная жизнь.
Сплоченная команда, которая всегда поможет.
Вкусная столовая
Главное в СД это люди, там все как одна большая семья))