Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Более 300 человек в Тюменском и Московском центрах разработки принимают активное участие в проектах компании, направленных на разработку наших внутренних ERP систем, приложений, интернет-магазинов.

Мы в поисках специалиста поддержки, который будет обрабатывать первичные обращения пользователей и решать возникшие инциденты.

Чем предстоит заниматься:

  • работа в команде разработки, поддержка пользователей ИТ-продукта;
  • помощь пользователям по вопросам работы/ошибок;
  • постоянная коммуникация с людьми;
  • анализ заявок и устранение инцидентов.

Будет плюсом:

  • опыт работы с SAP;
  • высшее образование в области ИТ/ среднее специальное образование в области ИТ, в том числе студенты выпускных курсов факультетов ИТ;
  • наличие таких качеств как коммуникабельность и доброжелательность;
  • желание развиваться в технической поддержке.

Что мы предлагаем:

  • стабильная «белая» заработная плата;
  • аккредитованная ИТ-компания;
  • мощная техника для работы;
  • оформление в штат компании с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • бонусы от компании: корпоративный психолог, юридическая помощь, компенсация детского сада, скидки для сотрудников;
  • система адаптации и наставничества на период испытательного срока (3 месяца);
  • возможность посещать конференции, митапы и другие мероприятия за счет компании;
  • комфортный офис: удобные переговорки, слип-боксы, кофе-зоны, PS5, настольный футбол и теннис;
  • насыщенная корпоративная культура: праздничные мероприятия, тимбилдинги, кибертурниры, спортивные мероприятия, дни настольных игр.

Мы ценим ваше время, поэтому в качестве первого этапа предлагаем пройти видеоинтервью. Это полностью удаленный формат, который позволит нам познакомиться и пригласить вас на встречу: vi.sdvor.com/719

Ключевые навыки
SAP
Информационные технологии
Деловая коммуникация
Деловое общение
Деловая переписка
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СОФТ
5,0 1 отзыв
Тюмень,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПЦ ВирТЭК
5,0 2 отзыва
Тюмень,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Екатеринбург,
август 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличный офис и коллектив, приятно работать в хорошей обстановке и в компании с развитой культурой
Что можно улучшить
Можно улучшить четкость обязанностей и распределения графика, но это не критично

Специалист информационной поддержки

Тюмень,
март 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Комфортные условия труда ( красивый офис).
Очень интересная корпоративная жизнь.
Сплоченная команда, которая всегда поможет.
Вкусная столовая
Главное в СД это люди, там все как одна большая семья))
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Специалист по информационной поддержке

Тюмень,
июль 2022
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Условия работы, неплохой коллектив, официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Могут запросто сократить, уволить одним днем
Строительный Двор
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 918 отзывов
92% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
58% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
31% Удаленная работа
31% Оплата мобильной связи
30% Гибкий рабочий график
29% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
9% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job