Специалист технической поддержки 1С
Чем предстоит заниматься?
- Информационная поддержка пользователей по вопросам эксплуатации программного обеспечения;
- Оперативное исправление ошибок пользователей;
- Взаимодействие с разработчиками ПО в рамках задач;
- Обучение сотрудников компании работе с ПО.
Что мы ожидаем от будущего кандидата?
-
навыки разработки в программе 1С;
-
знание офисных приложений;
-
коммуникабельность;
-
дисциплинированность и ответственность;
Условия работы:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ и соц. пакет;
- стабильный, а главное полностью официальный доход;
- ДМС для сотрудников компании (после 12 мес. работы в компании);
- годовое премирование;
- масштабные ИТ-проекты;
- корпоративная программа "Здоровье" (50% компенсации абонементов на спорт и бассейн);
- возможность дополнительного обучения за счет компании;
- пятидневный график работы;
- работа в команде профессионалов в атмосфере взаимопомощи и поддержки.
Мы реализуем масштабные цифровые проекты, от которых напрямую зависит надежность работы крупных ресурсоснабжающих организаций нескольких регионов России: с использованием новых IT-решений разрабатываем собственные уникальные программные комплексы, постоянно развиваем существующие и внедряем новые клиентские сервисы, совершенствуем и автоматизируем ключевые бизнес-процессы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).