Специалист чат-поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Для нашего партнёра, компании Авито, мы ищем Специалиста клиентского сервиса.
Основные задачи:
- помогать пользователям сайта Авито и консультировать по их по вопросам, касающимся правил работы сайта и правил размещения объявлений;
- принимать обращения от пользователей;
- работать с высоким потоком обращений;
- работать в режиме многозадачности и быстро находить готовые решения для ответа нашему пользователю.
Требования:
- базовые знания ПК;
- наличие личного компьютера или ноутбука с OS Windows 10; оперативная память от 8 ГБ; стабильный высокоскоростной интернет (от 50 Мбит/с и выше); гарнитура;
- клиентоориентированность, вежливость, умение вести диалог;
- нацеленность на результат.
- будет плюсом опыт работы в поддержке.
Условия:
- полностью удаленная работа;
- гибкий график работы;
- полноценное обучение;
- трудоустройство по самозанятости;
- стабильная оплата труда (оклад + бонус).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Тюмень
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 553 отзыва
Тюмень,
сегодня
Специалист поддержки партнеров (чаты и звонки)
до 58 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 509 отзывов
Тюмень,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист по улучшению поиска
Москва,
май 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Удобная платформа для работы. Хороший интерфейс. Оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Наличие заданий на рабочем столе. Не всегда они есть, и это не всегда удобно, когда хотел поработать, но не получилось
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2022
Что нравится
Комфортно было работать, достаточно лояльное руководство, удобное рабочее место.
Что можно улучшить
Наверное условия труда, зарплату.
Специалист технической поддержки
Красноярск,
апрель 2022
Что нравится
Платит зп в срок или заранее
Что можно улучшить
Карьерный рост в компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 462 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
59%
Удаленная работа
51%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
41%
Гибкий рабочий график
40%
Медицинское страхование
39%
Система наставничества
37%
Оплата мобильной связи
29%
Корпоративные мероприятия
8%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс.Маркет)
36 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки партнеров
до 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)
30 000 - 77 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru