Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Л-Пост» - новый проект холдинга ЛАБИРИНТ, логистический оператор федерального уровня, имеющий собственную курьерскую доставку и более 1 250 пунктов выдачи заказов на всей территории РФ.

Основная сфера деятельности – экспресс-доставка для Интернет-магазинов и розничного бизнеса.

Пожелания:

  • Продвинутые навыки пользователя ПК и MS Offce Word, Excel;
  • Опыт работы в логистике как преимущество.

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов (приём звонков и ответы в чате);
  • Взаимодействие со смежными отделами.

Условия:

  • График работы: 2x2 с 09:00-21:00;
  • заработная плата от 75 000 рублей до вычета НДФЛ (оклад 55 000 рублей + ежемесячный бонус от выручки партнёра + индексация оклада за выслугу лет + 5% при увеличении выручки партнёров);
  • работа в офисе: МЦК Площадь Гагарина, м. Шаболовская, м. Тульская, 2-й Рощинский проезд, д. 8, стр. 4. До нас можно добраться как пешком, так и на общественном транспорте;
  • оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • дружный и амбиционный коллектив. Наши сотрудники - важнейшая часть нашей компании;
  • предоставляем обучение: за Вами закрепляется наставник, который покажет весь необходимый функционал;
  • мы общаемся «на ты», ценим идеи и инициативы каждого;
  • в компании имеется корпоративная столовая с большим разнообразием меню (бесплатная для сотрудников нашей компании), чай и кофе также за счет компании.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Ведение переговоров
Сопровождение клиентов
Работа в команде
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (в офисе, без холодного поиска)
75 000 - 120 000 ₽
Научно-производственное предприятие «АРГУС-ЭКО»
От 1 года до 3 лет
Менеджер клиентского сервиса (м. Новогиреево, м. Новокосино)
от 70 000 ₽
FAVORIT MOTORS
От 1 года до 3 лет

Менеджер службы доставки

Хабаровск,
март 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Очень низкая зп после вычета.
Что можно улучшить
увеличить заработную плату

Супервайзер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
март 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Доброжелательный коллектив, понятная работа, бесплатные обеды.
Что можно улучшить
Платить зарплату вовремя.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
август 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Бесплатное питание, возможность выбора графика работы, короткая стажировка
Что можно улучшить
Оплата труда, условия труда, транспортная доступность места работы
ЛАБИРИНТ
3,5
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 37 000
На основании 12 отзывов
22 000 ₽ 52 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 613 отзывов
63% Удобное расположение работы
59% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
41% Оплата больничного
40% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
21% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
11% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи
7% Корпоративные мероприятия
6% Медицинское страхование
4% Удаленная работа