Менеджер по сопровождению клиентов
от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«Л-Пост» - новый проект холдинга ЛАБИРИНТ, логистический оператор федерального уровня, имеющий собственную курьерскую доставку и более 1 250 пунктов выдачи заказов на всей территории РФ.
Основная сфера деятельности – экспресс-доставка для Интернет-магазинов и розничного бизнеса.
Пожелания:
- Продвинутые навыки пользователя ПК и MS Offce Word, Excel;
- Опыт работы в логистике как преимущество.
Обязанности:
- Сопровождение клиентов (приём звонков и ответы в чате);
- Взаимодействие со смежными отделами.
Условия:
- График работы: 2x2 с 09:00-21:00;
- заработная плата от 75 000 рублей до вычета НДФЛ (оклад 55 000 рублей + ежемесячный бонус от выручки партнёра + индексация оклада за выслугу лет + 5% при увеличении выручки партнёров);
- работа в офисе: МЦК Площадь Гагарина, м. Шаболовская, м. Тульская, 2-й Рощинский проезд, д. 8, стр. 4. До нас можно добраться как пешком, так и на общественном транспорте;
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- дружный и амбиционный коллектив. Наши сотрудники - важнейшая часть нашей компании;
- предоставляем обучение: за Вами закрепляется наставник, который покажет весь необходимый функционал;
- мы общаемся «на ты», ценим идеи и инициативы каждого;
- в компании имеется корпоративная столовая с большим разнообразием меню (бесплатная для сотрудников нашей компании), чай и кофе также за счет компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (в офисе, без холодного поиска)
75 000 - 120 000 ₽
Научно-производственное предприятие «АРГУС-ЭКО»
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Менеджер службы доставки
Хабаровск,
март 2024
Что нравится
Очень низкая зп после вычета.
Что можно улучшить
увеличить заработную плату
Супервайзер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
март 2024
Что нравится
Доброжелательный коллектив, понятная работа, бесплатные обеды.
Что можно улучшить
Платить зарплату вовремя.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2023
Что нравится
Бесплатное питание, возможность выбора графика работы, короткая стажировка
Что можно улучшить
Оплата труда, условия труда, транспортная доступность места работы
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 37 000 ₽
На основании 12 отзывов
22 000 ₽
52 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 613 отзывов
63%
Удобное расположение работы
59%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Оплата больничного
40%
Гибкий рабочий график
29%
Профессиональное обучение
26%
Система наставничества
21%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
11%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Оплата мобильной связи
7%
Корпоративные мероприятия
6%
Медицинское страхование
4%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000 ₽
Оператор по обработке заказов (В торговую компанию)
70 000 - 80 000 ₽
Менеджер по обработке входящих обращений (без продаж)
80 000 - 90 000 ₽
Специалист по сопровождению клиентов/Ассистент менеджера по продажам (м.Павелецкая/Пролетарская)
60 000 - 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами/оператор. Без поиска.
60 000 - 110 000 ₽