Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые соискатели!

Компания ООО "ДИАМОНД-ЛЕД" уже 10 лет является производителем и поставщиком высокотехнологичного оборудования и расходных материалов для обеспечения рекламно-производственных площадок! Мы работаем с крупнейшими компаниями России и обеспечиваем их рекламной продукцией!

В связи с расширением отдела, да и компании в целом. В нашу команду, в отдел продаж рекламного оборудования требуется Менеджер по сопровождению клиентов.

Территориальное расположение офиса г. Подольск, ул. Комсомольская улица, 1Э. (10 мин пешком от МЦД Подольск).

Мы предлагаем:

• Совокупный доход 80 000 руб. (оклад + %);

• График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед 1 час;

• Официальное оформление с первого дня;

• Корпоративную связь и все необходимые инструменты для работы;

• Опытного наставника на время испытательного срока;

• Обучение продукту и помощь в развитии недостающих навыков;

• Чай, кофе, оборудованную кухонную зону;

• Организацию корпоративных мероприятий и тимбилдингов;

• Подарки сотрудникам и их детям;

Обязанности:

Основная задача: С помощью исходящего звонка клиенту, который уже приобрел наше оборудование, оценить качество предложенных услуг, выявить всевозможные недочеты, понять потребность в покупке дополнительного оборудования и при необходимости предложить варианты сделки.

Что входит в обязанности?

• Работа в офисе обслуживания клиентов;

• Исходящие звонки;

• Консультирование клиентов;

• Прием и обработка заказов клиентов;

• Помощь в решении вопросов клиентов;

• Работа с претензиями клиентов.

Мы ждем от сотрудника:

• Желание понимать не только предлагаемый продукт, но и бизнес клиента;

• Умение убеждать и располагать к себе людей;

• Грамотная и четкая речь;

• Ответственность, клиентоориентированность, эмпатия;

• Активность и нацеленность на результат;

• Честность, ответственность, дружелюбие, результативность, стремление к развитию;

Главная ценность нашей компании - это люди! Мы ценим каждого сотрудника и его вклад в развитие!

Ждем отклики от самых заинтересованных кандидатов. Вы с нами? Оставляйте отклик и присоединяйтесь к лучшей команде!

Стабильность и уверенность в завтрашнем дне обеспечим!

С уважением, Николаева Татьяна Александровна,
специалист по подбору и адаптации персонала
Компания "Diamond-Led".
Контактный номер: +8 (495) 374-94-45 (доб.121)

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Работа с возражениями
Ведение переговоров
Ведение отчётности
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комплекс Проджект Сервис
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стогова Анна
Москва,
сегодня
Диамонд-Лед
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
60% Корпоративные мероприятия
53% Оплата больничного
47% Оплата мобильной связи
40% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
27% Место для парковки
13% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
7% Медицинское страхование
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по онбордингу и сопровождению клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентов (удаленно)
70 000 - 107 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job