Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению клиентов/Ассистент менеджера по продажам (м.Павелецкая/Пролетарская)

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Поддержка менеджера по развитию клиентов:

  • Оформление всей сопутствующей документации к продажам с клиентами (счета, коммерческие предложения, договора, заявки на доставку и сборку товара и т.д.);
  • Работа с входящими и исходящими звонками. Без холодных звонков (согласование документации, консультация действующих клиентов по вопросам: счета, оплаты, отгрузки);
  • Работа в 1С и СРМ системах.

Требования:

  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Знание компьютерных программ на уровне пользователя (1С, MS Office);
  • Готовность к обучению.

Условия:

  • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 8:00 до 17:00 (сб и вс - выходные);
  • Заработная плата от 60 000 рублей на руки, полностью "белая", выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту без задержек;
  • Заработная плата состоит из оклада и % с продаж группы;
  • Комфортный и современный офис, удобное расположение (4 минуты от ж/д станции Дербеневская или пешком/на автобусе от метро Павелецкая/Пролетарская), чай, кофе, печенье в офисе;
  • Оплачиваемое обучение за счет компании;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: сотрудники принимают участие в социальных проектах, корпоративных поездках, проводим конкурсы для семей сотрудников, например, лучший детский рисунок, новогодние поделки. Новогодние подарки не только детям но и взрослым и многое другое.

Ключевые навыки
Грамотная речь
входящие звонки
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению клиентов/Ассистент менеджера по продажам (м.Серпуховская)
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Союзспецодежда
4,6 641 отзыв
Москва,
7 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОМЕГА
3,9 192 отзыва
Москва,
сегодня

Менеджер по развитию клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В компании «СоюзспецОдежда» есть много плюсов:
- компания стабильная , на рынке более 30 лет
- отлаженные рабочие процессы и взаимодействие между отделами
- все трудовые отношения в соответствии с ТК РФ
- зп выплачивается в белую без задержек, со всеми отчислениями налогов
- нет ограничения в росте зп, все зависит от оборота личных продаж
- большой акцент сделан на обучение и тренинги сотрудников
- средний соцпакет
-сформирован дружеский, творческий коллектив
- адаптационный период для новичков в лайт версии
- проработанная мотивация в понятном прозрачном варианте
- увлекательная корпоративная жизнь с интересными мероприятиями
Что можно улучшить
Расширить соцпакет в формате ДМС, в остальном все процессы уже усовершенствуются.

Специалист по сопровождению клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошо выстроены коммуникации внутри отдела, всегда есть возможность получить поддержку от более опытных коллег, с адаптацией помогают. ЗП вовремя, оплачивают больничные и отпуск.
Что можно улучшить
Хорошая база по обучению и тренинги, но можно больше сделать акцент по работе с клиентами.

Менеджер по продажам B2B

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
2,7
Что нравится
Непосредственное руководство хорошее. Помогают , открытые ,при этом с огромную загруженностью . В сезон работа идет потоком . Всегда на связи
Что можно улучшить
Читайте договор . Начиная я периода обучения стресс , внутренней программы нет с информацией и инструкцией , все на листочках. Каждую неделю аттестация , это можно пережить .После окончания испытательного срока начинаются штрафы . Жесткий регламент обработки входящих обращений . За несоблюдение штраф и не важно занят ты был с клиентом или нет. Действует воронка продаж . Жесткий контроль от всех , начиная от учебного центра до руководителя магазина , твоего непосредственного руководителя. Первые полгода -год надо готовым быть работать за 60-70.000. Идет обзвон по клиентом ,которые год не отгружались . Всегда актуализация , в поиске того , кто выделяет бюджет . Послал один контакт звонить по общему или по базе. Мониторинг компаний по бюджету. Требуют звонить по шаблону , всегда всех хвалим и благодарим. Текучка жуткая , не складах людей нет . Надо быть универсалом во всем и готовым ждать сезона продаж: сентябрь октябрь ноябрь декабрь , март , апрель. Я не знаю кто получает больше 100.000 . Видимо , они в компании есть . Бесконечные прослушки . Мне с коллективом очень повезло и руководство чудо . Но на шипиловской руководитель очень строгий
Союзспецодежда
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 556 отзывов
96% Своевременная оплата труда
94% Наличие кухни, места для обеда
89% Удобное расположение работы
89% Оплата больничного
85% Корпоративные мероприятия
79% Система наставничества
78% Профессиональное обучение
56% Место для парковки
44% Оплата мобильной связи
20% Гибкий рабочий график
10% Корпоративный транспорт
3% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению клиентов/Помощник Менеджера по оптовым продажам
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами ( только входящие)
75 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам
57 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению постоянных клиентов (без холодных звонков)
65 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера оптовых продаж
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job