Специалист по сопровождению клиентов/Ассистент менеджера по продажам (м.Павелецкая/Пролетарская)
60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Поддержка менеджера по развитию клиентов:
- Оформление всей сопутствующей документации к продажам с клиентами (счета, коммерческие предложения, договора, заявки на доставку и сборку товара и т.д.);
- Работа с входящими и исходящими звонками. Без холодных звонков (согласование документации, консультация действующих клиентов по вопросам: счета, оплаты, отгрузки);
- Работа в 1С и СРМ системах.
Требования:
- Внимательность;
- Ответственность;
- Знание компьютерных программ на уровне пользователя (1С, MS Office);
- Готовность к обучению.
Условия:
- Оформление по ТК с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 8:00 до 17:00 (сб и вс - выходные);
- Заработная плата от 60 000 рублей на руки, полностью "белая", выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту без задержек;
- Заработная плата состоит из оклада и % с продаж группы;
- Комфортный и современный офис, удобное расположение (4 минуты от ж/д станции Дербеневская или пешком/на автобусе от метро Павелецкая/Пролетарская), чай, кофе, печенье в офисе;
- Оплачиваемое обучение за счет компании;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов;
- Насыщенная корпоративная жизнь: сотрудники принимают участие в социальных проектах, корпоративных поездках, проводим конкурсы для семей сотрудников, например, лучший детский рисунок, новогодние поделки. Новогодние подарки не только детям но и взрослым и многое другое.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению клиентов/Ассистент менеджера по продажам (м.Серпуховская)
60 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Союзспецодежда
641 отзыв
Москва,
7 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОМЕГА
192 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 215 отзывов по этой специальности
Менеджер по развитию клиентов
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
В компании «СоюзспецОдежда» есть много плюсов:- компания стабильная , на рынке более 30 лет
- отлаженные рабочие процессы и взаимодействие между отделами
- все трудовые отношения в соответствии с ТК РФ
- зп выплачивается в белую без задержек, со всеми отчислениями налогов
- нет ограничения в росте зп, все зависит от оборота личных продаж
- большой акцент сделан на обучение и тренинги сотрудников
- средний соцпакет
-сформирован дружеский, творческий коллектив
- адаптационный период для новичков в лайт версии
- проработанная мотивация в понятном прозрачном варианте
- увлекательная корпоративная жизнь с интересными мероприятиями
Что можно улучшить
Расширить соцпакет в формате ДМС, в остальном все процессы уже усовершенствуются.
Специалист по сопровождению клиентов
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошо выстроены коммуникации внутри отдела, всегда есть возможность получить поддержку от более опытных коллег, с адаптацией помогают. ЗП вовремя, оплачивают больничные и отпуск.
Что можно улучшить
Хорошая база по обучению и тренинги, но можно больше сделать акцент по работе с клиентами.
Менеджер по продажам B2B
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Непосредственное руководство хорошее. Помогают , открытые ,при этом с огромную загруженностью . В сезон работа идет потоком . Всегда на связи
Что можно улучшить
Читайте договор . Начиная я периода обучения стресс , внутренней программы нет с информацией и инструкцией , все на листочках. Каждую неделю аттестация , это можно пережить .После окончания испытательного срока начинаются штрафы . Жесткий регламент обработки входящих обращений . За несоблюдение штраф и не важно занят ты был с клиентом или нет. Действует воронка продаж . Жесткий контроль от всех , начиная от учебного центра до руководителя магазина , твоего непосредственного руководителя. Первые полгода -год надо готовым быть работать за 60-70.000. Идет обзвон по клиентом ,которые год не отгружались . Всегда актуализация , в поиске того , кто выделяет бюджет . Послал один контакт звонить по общему или по базе. Мониторинг компаний по бюджету. Требуют звонить по шаблону , всегда всех хвалим и благодарим. Текучка жуткая , не складах людей нет . Надо быть универсалом во всем и готовым ждать сезона продаж: сентябрь октябрь ноябрь декабрь , март , апрель. Я не знаю кто получает больше 100.000 . Видимо , они в компании есть . Бесконечные прослушки . Мне с коллективом очень повезло и руководство чудо . Но на шипиловской руководитель очень строгий
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 556 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
94%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Удобное расположение работы
89%
Оплата больничного
85%
Корпоративные мероприятия
79%
Система наставничества
78%
Профессиональное обучение
56%
Место для парковки
44%
Оплата мобильной связи
20%
Гибкий рабочий график
10%
Корпоративный транспорт
3%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению клиентов/Помощник Менеджера по оптовым продажам
70 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами ( только входящие)
75 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам
57 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению постоянных клиентов (без холодных звонков)
65 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера оптовых продаж
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru