Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор-консультант (м. Невский проспект/Площадь Восстания)

от 58 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сегодня МЕДИ — это 25 клиник элит- и бизнес-класса в Санкт-Петербурге и Москве, сеть центров стоматологической рентгенодиагностики, Санкт-Петербургский Институт стоматологии последипломного образования.

Мы бережно развиваем долгосрочные отношения с пациентами и сотрудниками. Ответственные отношения, базирующиеся на честности, профессиональном подходе и самоотдаче.

Мы сформировали уникальные команды специалистов самых разных медицинских направлений. Интеграция таких команд внутри одной медицинской системы — безусловное конкурентное преимущество и мощный стимул для развития не только МЕДИ, но медицинской отрасли.

Мы ждем в нашей команде специалистов, разделяющих ценности компании, любящих свое дело, готовых развиваться, осваивать новое.

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ОПЕРАТОРА-КОНСУЛЬТАНТА CALL-ЦЕНТРА

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Достойная оплата труда;
  • Оплата обучения;
  • Сменный график работы (12 плановых смен, включая выходные дни);
  • Комфортные условия работы;
  • Предварительный и ежегодный медицинский осмотр за счет компании;
  • Полис добровольного медицинского страхования через полгода;
  • Получение медицинских услуг в клиниках МЕДИ на льготных условиях для сотрудников и их родственников;
  • Организованное корпоративное питание;

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование пациентов об услугах всех направлений Системы клиник МЕДИ по утвержденным стандартам: по телефону, в онлайн-чате, в Личном кабинете пациента (не холодные звонки):
  • работа с первичными обращениями;
  • работа с повторными пациентами;
  • Ведение записи на прием;
  • Прием и передача ответственным лицам запросов, информации, благодарностей и жалоб.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокая скорость печати;
  • Способность усваивать большой объем информации об услугах;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Личностные качества:

  • Доброжелательность;
  • Высокая степень эмпатии;
  • Пунктуальность;
  • Умение принимать самостоятельно решения в нестандартных ситуациях.

Место работы: Невский пр., д.82.

Ключевые навыки
Высокая скорость печати
Консультирование
Грамотная речь
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор медицинского центра (м. Выборгская)
от 55 000 ₽
Медицинский центр XXI век (21 век)
Нет опыта
Продавец-консультант в ортопедический салон (м. Бухарестская, м. Международная, ТРЦ РИО)
от 53 000 ₽
Сеть магазинов Медтехника №7
Нет опыта
МЕДИ
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
93% Наличие кухни, места для обеда
83% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
79% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
69% Профессиональное обучение
69% Система наставничества
69% Корпоративные мероприятия
66% Гибкий рабочий график
66% Компенсация питания
17% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов