Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра клиники / оператор-консультант (м. Невский проспект/Площадь Восстания)

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сегодня МЕДИ — это 25 клиник элит- и бизнес-класса в Санкт-Петербурге и Москве, сеть центров стоматологической рентгенодиагностики, Санкт-Петербургский Институт стоматологии последипломного образования.

Мы бережно развиваем долгосрочные отношения с пациентами и сотрудниками. Ответственные отношения, базирующиеся на честности, профессиональном подходе и самоотдаче.

Мы сформировали уникальные команды специалистов самых разных медицинских направлений. Интеграция таких команд внутри одной медицинской системы — безусловное конкурентное преимущество и мощный стимул для развития не только МЕДИ, но медицинской отрасли.

Мы ждем в нашей команде специалистов, разделяющих ценности компании, любящих свое дело, готовых развиваться, осваивать новое.

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ОПЕРАТОРА-КОНСУЛЬТАНТА CALL-ЦЕНТРА

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Достойная оплата труда;
  • Оплата обучения;
  • Сменный график работы (12 плановых смен, включая выходные дни);
  • Комфортные условия работы;
  • Предварительный и ежегодный медицинский осмотр за счет компании;
  • Полис добровольного медицинского страхования через полгода;
  • Получение медицинских услуг в клиниках МЕДИ на льготных условиях для сотрудников и их родственников;
  • Организованное корпоративное питание;

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование пациентов об услугах всех направлений Системы клиник МЕДИ по утвержденным стандартам: по телефону, в онлайн-чате, в Личном кабинете пациента (не холодные звонки):
  • работа с первичными обращениями;
  • работа с повторными пациентами;
  • Ведение записи на прием;
  • Прием и передача ответственным лицам запросов, информации, благодарностей и жалоб.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокая скорость печати;
  • Способность усваивать большой объем информации об услугах;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Личностные качества:

  • Доброжелательность;
  • Высокая степень эмпатии;
  • Пунктуальность;
  • Умение принимать самостоятельно решения в нестандартных ситуациях.

Место работы: Невский пр., д.82.

Ключевые навыки
Высокая скорость печати
Консультирование
Грамотная речь
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фактор Улыбки
4,8 27 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор колл - центра в медицинский центр (исходящая линия)
44 000 - 85 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медицинский центр XXI век (21 век)
3,7 127 отзывов
Санкт-Петербург,
18 ноября 2024
МЕДИ
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
94% Наличие кухни, места для обеда
84% Оплата больничного
81% Своевременная оплата труда
81% Удобное расположение работы
81% Медицинское страхование
65% Профессиональное обучение
65% Корпоративные мероприятия
65% Система наставничества
61% Компенсация питания
61% Гибкий рабочий график
16% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/специалист контактного центра (стоматология)
65 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра, Санкт-Петербург
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра в стоматологическую клинику "НОВАДЕНТ"
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить