Оператор call-центра/специалист контактного центра (стоматология)
Сеть стоматологических клиник MY ORT приглашает соискателей на вакансию оператор call-центра.
Клиники MY ORT оказывают весь спектр стоматологических услуг. Наша маркетинговая стратегия дает приток теплых лидов, который обеспечивает выполнение плановых показателей. Эффективность маркетинговой стратегии доказана ростом нашей компании.
Задачи:
- Принимать входящие звонки и вести переписки от будущих пациентов нашей клиники, которые приходят с рекламы;
- Консультировать по процедурам и стоимости услуг (по скрипту);
- Продавать услуги стоматологии, отрабатывать возражения и записывать на прием в клинику (скрипт предоставляем);
- Делать исходящие звонки пациентам, которые не записались на прием, отменили прием (доводить до клиники своих пациентов - с которыми уже общались); подтверждать приёмы и онлайн-записи;
- Работать в АМО CRM/1С и программе ИНФОДЕНТ.
Требования:
- Опыт работы в продающих call-центрах от 1 года (опыт работы в стоматологических call-центрах будет преимуществом);
- Опыт активных продаж и отработки возражения;
- Знание CRM систем как пользователь.
У нас Вы сможете:
- Влиять на свою белую заработную плату.
- Работать только с теплой базой пациентов, которые приходят с рекламы. никаких холодных звонков делать не нужно;
- Работать с настроенной и удобной АМО CRM. В настройке для нашей компании принимали участие разработчики АМО;
- Работать по графику 2/2 с 09.00 - 21.00 и иметь фиксированные перерывы на обед и отдых во время работы.
- Удобное месторасположение рабочего места.
В сопроводительном письме, пожалуйста, напишите, чем Вас привлекла именно наша вакансия. Резюме рассматриваем в течение 1-2 рабочих дней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).