Менеджер сервисной службы
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
— Развитие сети сервисных партнеров по РФ. Работа над качеством услуг, предоставляемых этими компаниями;
— Оформление сервисных договоров с контрагентами и контроль их выполнения;
— Формирование складских запасов запасных;
— Производство ревизий склада брака и запасных частей, оптимизация этих складских запасов;
— Разработка и ведение документации по рекламациям, формирование рекламационной статистики, выявление узких мест по продуктам и разработка рекомендаций для заводов-изготовителей;
— Взаимодействие с заводами-изготовителями по вопросам запасных частей и качества поставляемой продукции;
— Взаимодействие с контрагентами в области решения технических и сервисных вопросов;
— Ведение рекламационной работы;
— Обработка возвратов от маркетплейсов, обработка брака;
— Разрешение сложных, нестандартных ситуаций с клиентами компании, ведение переговоров по вопросам сервисного обслуживания.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
— Высшее или среднее техническое образование;
— Опыт работы по развитию территории или партнерской сети от 1 года;
— Знание основ клиентского сервиса;
— Навыки презентации и переговоров по сотрудничеству;
— Знание ПК на уровне уверенного пользователя (WORD‚ EXCEL‚ Adobe Reader‚ PowerPoint), знание 1С Торговля;
— Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, психологическая устойчивость. Умение выслушать и успокоить клиентов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
— Оформление по ТК РФ в штат компании;
— График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
— Компенсация мобильной связи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).