Награды компании 0 наград из 3

Менеджер сервисной службы

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ВАМ ПРЕДСТОИТ:
— Развитие сети сервисных партнеров по РФ. Работа над качеством услуг, предоставляемых этими компаниями;
— Оформление сервисных договоров с контрагентами и контроль их выполнения;
— Формирование складских запасов запасных;
— Производство ревизий склада брака и запасных частей, оптимизация этих складских запасов;
— Разработка и ведение документации по рекламациям, формирование рекламационной статистики, выявление узких мест по продуктам и разработка рекомендаций для заводов-изготовителей;
— Взаимодействие с заводами-изготовителями по вопросам запасных частей и качества поставляемой продукции;
— Взаимодействие с контрагентами в области решения технических и сервисных вопросов;
— Ведение рекламационной работы;
— Обработка возвратов от маркетплейсов, обработка брака;
— Разрешение сложных, нестандартных ситуаций с клиентами компании, ведение переговоров по вопросам сервисного обслуживания.

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
— Высшее или среднее техническое образование;
— Опыт работы по развитию территории или партнерской сети от 1 года;
— Знание основ клиентского сервиса;
— Навыки презентации и переговоров по сотрудничеству;
— Знание ПК на уровне уверенного пользователя (WORD‚ EXCEL‚ Adobe Reader‚ PowerPoint), знание 1С Торговля;
— Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, психологическая устойчивость. Умение выслушать и успокоить клиентов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
— Оформление по ТК РФ в штат компании;
— График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
— Компенсация мобильной связи.

Ключевые навыки
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Грамотная речь
Претензионная работа
Ведение переговоров
Деловое общение
Заключение договоров
Поиск и привлечение клиентов
Делопроизводство
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер сервисного центра
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магикон и К
5,0 1 отзыв
Москва,
6 ноября 2024
Менеджер по сервису
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Flex
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Смарт Техникс
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер сервисной службы
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сервисного отдела
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный эксперт
80 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job