Инженер отдела технической поддержки
-
Решение проблем, связанных с функционированием пользовательского оборудования: телефонов, принтеров, ноутбуков;
-
Обслуживание офисной техники и ПК;
-
Установка, подключение, перемещение и проверка работоспособности рабочих станций, ноутбуков, принтеров, мобильных устройств;
-
Монтаж и коммутация сетевого и серверного оборудования;
-
Техническое сопровождение аудио\видео конференций;
-
Ведение учета в рамках всего жизненного цикла пользовательского IT оборудования;
-
Коммутация пассивной и активной части сетевого оборудования.
-
Ориентированность на клиента в рамках полномочий;
-
Знание основных сетевых технологий, протоколов и сервисов.
-
Опыт администрирования MS AD, GPO;
-
Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием, в части монтажа и коммутации;
-
Знание основных настроек Windows 10;
-
Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
- Место работы – г.Москва, 4-й Голутвинский переулок, д. 1/8, стр. 1–2;
- График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Трудоустройство в аккредитованную ИТ компанию с отсрочкой от мобилизации;
- Возможно предоставление ДМС по результатам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).