Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист первой линии поддержки (Service desk)

35 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций;
  • Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок;
  • Первичная диагностика инцидентов, возникающих с программной и аппаратной частью ПК;
  • Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения;
  • Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
  • Эскалация обращений на другие уровни поддержки;
  • Форматирование и отправка информационных рассылок;
  • Оказание помощи коллегам по работе при решении рабочих задач;
  • Принятие участия в обучении сотрудников;
  • В случае необходимости по указанию руководителя выполнение иных должностных обязанностей в пределах своей компетенции и квалификации.
Требования:
  • Желание много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;
  • Умение слушать, а также грамотно и вежливо общаться с людьми;
  • Знание пакета MS Office skills, MS Windows;
  • Английский язык A2+ (чтение и понимание контекста, перевод);
  • Опыт работы в ИТ-поддержке (SD, поддержка на площадке);
  • Технический бекграунд.
Условия:
  • График работы пн-пт (скользящие смены по 8 часов в период с 7 до 20) а также сменный график - 2/2, смены по 12 часов (с 8 до 20 или с 20 до 8);
  • Удалённый формат работы;
  • Компенсация питания;
  • Предоставление материальной помощи по особым случаям;
  • Испытательный срок 3 мес;
  • По окончанию ИС: Премии по результатам работы за квартал, ДМС;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию;

  • Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.

Ключевые навыки
Настройка ПК
Деловая переписка
MS Office
Телефонные переговоры
Настройка ПО
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЖилфондСервис
4,8 10 отзывов
Краснодар,
сегодня
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 562 отзыва
Краснодар,
сегодня

Инженер технической поддержки

Воронеж,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Условия и коллектив, руководство, удаленная работа, аккредитованная ит компания
Что можно улучшить
Маленькая з.п. На фоне других компаний

Инженер технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Лояльное руководство, выплаты без задержек, коллеги всегда помогают.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мотивационных мероприятий или бонусов

Специалист технической поддержки

июль 2023
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
Удаленный формат работы, ДМС, оплата питания, предоставление оборудования. В 2021 году еще и спорт оплатили.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, предоставить возможности для роста внутри компании, оплата курсов
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 219 отзывов
93% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
71% Компенсация питания
64% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
52% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
40% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
31% Оплата мобильной связи
24% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки проекта
до 54 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист технической поддержки
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить