Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

40 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, мы Бронируй онлайн - динамично развивающаяся IT компания в сфере внутреннего туризма.

Мы создали не просто платформу для бронирования, а целую экосистему продуктов для туристического бизнеса, включая CRM систему, модуль онлайн-бронирования и удобный сервис поиска идеального отдыха для постояльцев наших клиентов.

Наша команда в поиске Специалиста технической поддержки

Давай немного расскажем тебе, почему именно ты наш будущий сотрудник, а мы твоя новая классная работа.

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату оклад + растущий % продаж от результата работы с первого месяца;
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 с выходными в субботу и воскресение;
  • Приятная адаптация и ввод в должность – мы понимаем, что всему нужно научится, поэтому рядом с тобой всегда будут только лучшие специалисты и наставники;
  • Твоё рабочее место уже готово и ждет тебя в центре Краснодара;
  • Крутая корпоративная жизнь - тимбилдинги, нетворкинг и корпоративы;
  • Мы всегда «за» развитие, поэтому ты всегда будешь в курсе всего самого инновационного и важного для своей работы;
  • Продукт и команда, за которыми захочется пройти километры успешной карьеры.

Что нужно делать:

  • Подключаться и обрабатывать запросы клиентов в чате поддержки и по телефону;
  • Подключать наш модуль бронирования клиенту;
  • Быть связующим звеном между клиентом и специалистами нашей компании:
  • Работать с DevTools;
  • Проводить пользовательское тестирование;
  • Искать и устранять ошибки в ЛК клиентов;
  • Вести статистку и отчеты по проделанной работе.

Ты нам подходишь если:

  • Имеешь опыт работы с api;
  • Знаешь, что всегда и во всем можно найти решение проблемы;
  • Ты не безразличен и участен по отношению к клиенту;
  • Знаешь чем http отличается от httрs;
  • Хочешь развиваться вместе с крутым IT продуктом;
  • А еще будет очень круто если ты добрый, честный и вежливый человек.

Вау, если ты читаешь эту строчку, значит пора нажать зеленую кнопку «Откликнуться» и обсудить с HR все особенности предстоящей работы.

Мы очень хотим с тобой познакомиться как можно скорее, потому что данная вакансия открыта до 17.11.2024

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Удаленное администрирование
Настройка серверов
Тестирование ПО
Ответственность
DevTools
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист техподдержки, 1 линия
45 000 - 60 000
Предприятие Виктория-Юг
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Краснодар,
август 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Приятный офис и коллектив, руководители честные и открытые, интересные планерки, быстрое обучение
Что можно улучшить
График работы очень неудобный почти 12/7, мало пространства личного в офисе, много шума
Бронируй Онлайн
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
87% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Система наставничества
74% Профессиональное обучение
70% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
30% Место для парковки
26% Оплата мобильной связи
22% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
13% Оплата больничного
Опыт в разделе вакансии на Dream Job