Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки проекта

до 54 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса.

Чем предстоит заниматься:

  • Объяснять принципы работы технологии проекта;
  • Отвечать на вопросы пользователей;
  • Разбирать суть проблем пользователей;
  • Указывать на ошибки в работе с технологией;
  • Готовить информирование пользователей;
  • Инициировать изменения/доработки технологии в проекте.
Для нас важно:
  • Навык успешного взаимодействия с людьми;
  • Клиентоориентированность;
  • Способность к быстрому обучению.
Что мы предлагаем:
  • Работу в самом развивающемся ритейле;
  • Периодически дистанционный формат работы;
  • Режим работы с 8.00 до 17.00, с 9:00 до 18:00 Пятидневка , сб. и вс. - выходные;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Программу поддержки сотрудников "Добросервис";
  • Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
  • Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
  • Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
  • Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
  • Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
  • Удобную бесплатную общую автостоянку, большую закрытую велопарковку;
  • Оборудованные кофе-комнаты, столовая, кофе-лавки на территории офиса.
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса М4
до 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М4Systems
5,0 3 отзыва
Краснодар,
вчера
Специалист технической поддержки
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бронируй Онлайн
4,6 25 отзывов
Краснодар,
11 ноября 2024

Специалист штатное расписание и система мотивации

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Комфортный офис, большое количество комнат приема пищи и большая центральная столовая, льготы сотрудникам, бесплатный тренажерный зал, охраняемая парковка, четкое разделение обязанностей, обучение.
Что можно улучшить
Уровень ЗП, работа над текучестью, добавить коллективные мероприятия.

Специалист технического обслуживания тахографов

Краснодар,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Открытость, чесность, хорошое отношение к людям, возможность войти в ситуацию
Что можно улучшить
Улучшить можно рабочее место, ввести поощерение за отличный труд.

Специалист по программе лояльности

Краснодар,
август 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив хороший, но если срочно нужна вам помощь,то практически ни кто не поможет.
Что можно улучшить
все платформы на которых работают операторы,просто отвратительно работают, все лагает , виснит, удаленка может просто вылететь во время звонка, а если случился тех сбой на час или более, то это время надо будет отработать
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 221 отзыва
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист ИТ
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист ИТ
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы заботы о пользователях
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист ИТ
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить