Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (2-я линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.

В данный момент у нас расширяется команда и мы ищем опытного специалиста 2 линии поддержки.

Сейчас в команде 13 человек.

Задачи:

  • Консультирование сотрудников компании по работе с корпоративными информационными системами, оборудованием и разрешение типовых вопросов;
  • Диагностика, решение запросов и инцидентов;
  • Установка и поддержка ПО;
  • Работа с AD (все доступы);
  • Настройка и модернизация аппаратной и программной части ПК и оргтехники;
  • Организация видеоконференций;
  • Описание решения инцидентов в базе знаний;
  • Подготовка новых рабочих мест для сотрудников, организация переездов внутри офиса существующих;
  • Установка, настройка и поддержка торговых информационных систем: терминалы QUIK, MOEX;
  • Участие в проектной деятельности ИТ-департамента;
  • Поддержка и развитие пользовательской инфраструктуры компании.

Навыки:

  • Опыт работы в аналогичной/смежной должности – от 2-х лет;
  • Знание ОС Windows 7, 8.1, 10, 11 на уровне администратора;
  • Знание офисных продуктов MS Office 2010/2013/2016/2019/О365;
  • Опыт с SCCM (опционально);
  • Опыт работы с программами удаленного доступа;
  • Опыт работы с принтерами, сканерами, МФУ и прочей оргтехникой;
  • Опыт ведения технической документации;
  • Умение настраивать, диагностировать и удаленно устранять проблемы в стационарных и мобильных устройствах.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования + годовые премии;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • ДМС со стоматологией и страхование жизни с первого рабочего дня;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение;
  • Скидки на фитнес, английский язык, льготное корпоративное кредитование;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Стандартный график 5/2, гибкое начало дня c 8.00-11.00;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м.Новокузнецкая.

Что ценят наши сотрудники:

  • Мы поощряем инициативу – можно смело предлагать свои идеи и создавать продукты с нуля;
  • Отсутствие бюрократии и гибкость компании позволяют нам быстро реализовывать проекты;
  • Интересная сфера, в которой ты можешь быть частью крутых глобальных сделок;
  • Много амбициозных целей, которые позволяют тебе расти и самореализовываться;
  • Современные технологии, творческие задачи и нерутинная работа;
  • Дружеская атмосфера и открытые двери к руководству – у нас все на «ты», вне зависимости от иерархии;
  • «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, поездки командами и обучение за счет компании.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IEK GROUP
4,3 183 отзыва
Москва,
вчера
Специалист внутренней поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕДИНЫЙ ЦУПИС
4,5 20 отзывов
Москва,
вчера
АТОН
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 96 отзывов
96% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
79% Удобное расположение работы
75% Корпоративные мероприятия
72% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
64% Удаленная работа
57% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
38% Гибкий рабочий график
27% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки пользователей / Junior Helpdesk Specialist
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job