Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический специалист/ инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Сопровождение запущенных программно-аппаратных комплексов (мониторинг, обслуживание, обработка инцидентов в рамках SLA);
  • Эксплуатация сетевых сервисов;
  • Проведение профилактических работ и модернизаций;
  • Установка, обновление и администрирование системного программного обеспечения;
  • Решение проблем технического характера;
  • Мониторинг сервиса в ЦОДе;
  • Настройка касcового оборудования;
  • Замена фискальных накопителей;
  • Участие в разработке технической документации;
  • Ведение учета оборудования;
  • Работа с технической и отчетной документацией;
  • Выявление проблем или инцидентов при поступлении запросов в сервис АО (Kibana, Grafana);
  • Заведение задач на отдел разработки, в случае необходимости (JIRA, Confluence);
  • Работы с командной строкой Linux, базовые знания SQL - написание простых запросов.

Мы ожидаем, что у вас есть:

  • Практический опыт администрирования инфраструктуры на базе ОС Linux, Windows Server;
  • Опыт монтажа серверного и сетевого оборудования;
  • Опыт работы в службе технической поддержки, работа с кассами в рамках 54-ФЗ;
  • Желание развиваться, получать новый опыт и выполнять свою работу качественно;
  • Коммуникабельность, ответственность и исполнительность;
  • Терпение и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в ЦОД по адресу: Волгоградский проспект 42к9 (территория завода АЗЛК);
  • График работы: 2/2;
  • Много сложных и интересных задач, решение которых приносит пользу миллионам: 40% рынка пользуются нашими кассами, 50% — облачными технологиями, 20% — софтом;

  • Работу в яркой команде, в которой каждый может влиять на процесс и результат;

  • Рост и развитие в среде профессионалов, опыт которых бесценен, и индивидуальные программы обучения от лучших провайдеров рынка;

  • В наш пакет ДМС включена стоматология, вызов врача на дом, консультации психолога и полис путешественника, а ещё мы страхуем жизни сотрудников от несчастного случая;

  • Корпоративная скидка на спорт и изучение английского языка;
  • Предоставляем материальную помощь в трудных жизненных ситуациях;
  • 3 day off, выходные дни по случаю (1 сентября, регистрация брака и пр.);
  • Доплата по больничному листу до 100% оклада согласно внутренней политике компании;
  • Обеспечиваем необходимой техникой для работы (ноутбук, монитор и пр.).
Ключевые навыки
Техническая эксплуатация
Linux
Windows Server
Настройка DNS
DHCP
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 2 линии
Сервис Плюс
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Сорб групп
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Сервис-менеджер

Москва,
март 2020
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
я проработал в атоле 3 года. для меня это достаточно долгий срок, учитывая что до атола я менял несколько работ и все было не то. пришел в компанию совсем «зеленым», ничего про эту сферу не знал, голова кипела сначала. но это была моя первая «серьезная» работа на крупную федеральную компанию, поэтому я ответственно все выполнял. Конечно не без помощи коллег. через примерно месяцев 8 меня повысили, расширили круг обязанностей и подняли зп. так что в атоле расти есть куда, если есть желание.
условия работы были отличные, хороший светлый офис, компания предоставляет мощные компы и в принципе атмосфера была приятная. правда парковка платная, но для сотрудников хорошие скидки.
начальство — оно везде начальство)) я рад что с моими сложились хорошие отношения, пусть я и не всегда согласен был. коллектив тоже дружный был, хотя конечно общаться больно некогда было.
мне нравилось там, и деньги неплохие, и карьерный рост, и условия. уволился по причине переезда. атол мне дал хороший старт в айти сфере, спасибо ему))
Что можно улучшить
парковку.
АТОЛ, группа компаний
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
89% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
74% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
49% Удобное расположение работы
45% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
22% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания