Личный помощник руководителя
Приглашаем в команду Atelika Hotel Group Личного помощника руководителя
Что нужно делать:
- вести график руководителя и корректировать план дня по необходимости;
- организовывать телефонные переговоры и личные встречи руководителя;
- оформлять различные документы (письма, приказы по основной деятельности и прочие документы);
- организовывать деловые поездки и командировки руководителя;
- организовывать и протоколировать совещания, проводимые руководителем;.
- контролировать процесс исполнения распоряжений и поручений руководителя сотрудниками компании в рамках своей компетенции;
- продвигать бренд руководителя в социальных сетях;
- организовывать рабочее пространство руководителя.
Идеальный кандидат:
- имеет высшее образование и опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
- уверенный пользователь ПК, имеет высокий уровень навыков работы с мессенджерами;
- имеет навыки систематизации данных, расстановки приоритетных задач;
- требователен к качеству и результатам выполняемой работы;
- обладает активной жизненной позицией;
- готов к командировкам.
Имеет возможность подстраиваться под режим работы руководителя. Рабочее время - время нахождения руководителя в офисе. В резюме не забудет добавить деловое фото!
Мы предлагаем:
- уровень дохода обсудить по итогам собеседования;
- возможность карьерного роста;
- пятидневную рабочую неделю с ненормированным графиком (11:00 - 20:00 / 12:00 - 21:00);
- комфортное рабочее место в офисе в 7 минутах пешком от метро "Верхние Лихоборы";
- корпоративные скидки на проживание в отелях сети и предложения собственного туроператора.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).