Помощник руководителя / Ассистент руководителя
IRISK GROUP — российская компания, занимающейся поставкой и производством профессиональной продукции для салонов красоты основанная в 2005 году.
Обязанности:
- Полная административная поддержка руководителя;
- Планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, совещаний, чёткий регламент;
- Обработка электронной почты, учёт расходов, отчётность;
- Личный бренд руководителя( работа с соц. сетями);
- Помощь в организации корпоративных мероприятий;
- Обеспечение travel-поддержки.
Требования:
- Высшее образование Гуманитарий- юриспруденция/управление/гостиничный бизнес;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
- Грамотная речь, знание иностранных языков (будет являться преимуществом);
- Владение оргтехникой;
- Навыки работы в Excel, Word, PowerPoint;
- Знание 1С.
*Деловые качества: Отличная память, лёгкая обучаемость, умение работать с большим потоком информации, внимательность, умение анализировать и принимать правильные решения, стрессоустойчивость, знание правил этики делового общения и соблюдения субординации.
*Личные качества: Шустрость), позитивность, Активная жизненная позиция, честность, дружелюбность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00/ с 9.00 до 18.00;
- Корпоративная связь;
- Охраняемая парковка;
- Зона отдыха (теннисные столы, аэрохоккей, массажное кресло, электромагнитный эллипсоид, игровая приставка);
- Корпоративная столовая;
- Скидки на продукцию компании;
- Бесплатный корпоративный автобус от м. Озерная, м. Саларьево, м. Теплый стан
Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).