Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
65% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

60 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш клиент – это крупная мебельная компания "Народная Мебель". Компания занимается оптово-розничной продажей корпусной и мягкой мебели. На рынке более 6 лет, является официальным представителем 30 крупнейших мебельных фабрик России. Объём продаж за 5 лет составил более 1 млрд рублей. В компании самый крупный склад мебельной продукции в Татарстане. Огромное количество действующих оптовых клиентов. Розничная сеть компании это 10 мебельных салонов, которая стремительно расширяется.
В динамично развивающуюся команду требуется оператора call-центра по входящим заказам в оптовый отдел!

Задачи:

  • Ежедневная работа со входящими заказами от клиентов (почта, мессенджеры, входящие телефонные звонки)
  • Консультация и уточнение деталей по заказам
  • Занесение информации по заказу в СРМ и 1С

Требования:

  • Знание 1С (желательно)
  • Опыт в общении с клиентами
  • Знание базовых программ ПК

Условия:

  • Удобный график работы с 9:00 до 17:00 5/2 либо 6/1. (сокращенный рабочий день).
  • Заработную плату 2 раза в месяц без задержек (оклад + KPI)
  • Оформление по ТК РФ
  • Востребованный, качественный продукт.
  • Корпоративный оплачиваемый транспорт до места работы.
  • Бесплатное обучение за счет компании с наставником.
  • Ежеквартальные корпоративные мероприятия, скидки на весь ассортимент компании.
  • Прозрачный карьерный рост
Ключевые навыки
Деловое общение
Работа с клиентами
Работа с CRM
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Набережные Челны,
вчера
Оператор call-центра
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АСУ XXI век
3,7 25 отзывов
Набережные Челны,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Кроме того, что формат удаленный, ничего. За все штрафы. Чтоб заработать 20000 надо работать с утра до ночи
Что можно улучшить
Все. Скрипты, отношение, наказания.

Оператор call-центра

август 2020
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Огромный плюс — это удаленная работа. Я работала в этой компании 1,5 года. Я находилась в декрете и искала подработку. Опыта работы у меня не было. Прошла собеседование, а затем обучение за счет компании. Первый день очень волновалась, но мой руководитель всегда меня поддерживала. Если возникали технические сбои, то мне все настраивали. Должна отметить, что в call-центре очень дружный коллектив. Я получала массу удовольствия от работы в этой компании. Огромный плюс, что зарплата всегда во время !! Сидя в декрете я зарабатывала денежку! И детки под присмотром и я на работе. Руководитель очень отзывчивая. Она всегда расскажет и подскажет. Еще один плюс, что не тратился трафик моего интернета. Огромный плюс, что сама программа не сложная и очень удобно пользоваться. Мне не приходилось ничего придумывать. Есть оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Все в совершенстве.
АСУ XXI век
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91% Удаленная работа
70% Своевременная оплата труда
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
26% Удобное расположение работы
22% Оплата больничного
9% Оплата мобильной связи
9% Корпоративные мероприятия
4% Наличие кухни, места для обеда
4% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор исходящего колл-центра в Яндекс Бизнес
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра (отдел продаж грузовых автомобилей)
от 66 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, подработка на вечер)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
49 000 - 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job