Оператор call-центра
Наш клиент – это крупная мебельная компания "Народная Мебель". Компания занимается оптово-розничной продажей корпусной и мягкой мебели. На рынке более 6 лет, является официальным представителем 30 крупнейших мебельных фабрик России. Объём продаж за 5 лет составил более 1 млрд рублей. В компании самый крупный склад мебельной продукции в Татарстане. Огромное количество действующих оптовых клиентов. Розничная сеть компании это 10 мебельных салонов, которая стремительно расширяется.
В динамично развивающуюся команду требуется оператора call-центра по входящим заказам в оптовый отдел!
Задачи:
- Ежедневная работа со входящими заказами от клиентов (почта, мессенджеры, входящие телефонные звонки)
- Консультация и уточнение деталей по заказам
- Занесение информации по заказу в СРМ и 1С
Требования:
- Знание 1С (желательно)
- Опыт в общении с клиентами
- Знание базовых программ ПК
Условия:
- Удобный график работы с 9:00 до 17:00 5/2 либо 6/1. (сокращенный рабочий день).
- Заработную плату 2 раза в месяц без задержек (оклад + KPI)
- Оформление по ТК РФ
- Востребованный, качественный продукт.
- Корпоративный оплачиваемый транспорт до места работы.
- Бесплатное обучение за счет компании с наставником.
- Ежеквартальные корпоративные мероприятия, скидки на весь ассортимент компании.
- Прозрачный карьерный рост