Специалист контактного центра
Мы продолжаем стабильный рост и открываем поиск кандидатов на должность Специалист контактного центра Haier г. Набережные Челны.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием звонков и консультация по продуктам компании, обслуживанию регламентам сервисной поддержки;
- Обработка и внесение в CRM персональных данных клиентов компании;
- Исходящая связь по регламентам сервисной поддержки клиентов;
- Ведение деловой переписки с клиентами посредством эл.почты.
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение выстраивать диалог с клиентом;
-
Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Развитые коммуникативные навыки;
-
Клиентоориентированность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в международной компании, являющейся одним из мировых лидеров в сфере бытовой техники и электроники;
- Возможность работать над решением амбициозных и комплексных задач в команде профессионалов;
- График работы 2/2 с 08.00 до 20.00; 2/2 с 10.00 до 22.00;
- Конкурентная заработная плата (оклад + бонус);
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
- Компенсация питания;
- Премия за стаж работы в Компании;
- Бесплатная доставка до места работы и обратно;
- Корпоративные скидки сотрудникам на продукцию Компании;
- Участие в развитии корпоративной жизни Компании;
- Работа на территории Индустриального парка Haier;
- Приведи друга и получи вознаграждение до 50 000 руб.
Готовы рассмотреть так же студентов и кандидатов на частичную занятость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контакт-центра
Удобное месторасположение. Ходят маршрутные автобусы - 2, 5 и 10.
Предлагают гибкий график, что очень удобно в наше время.
Компенсация питания + ДМС.
Светло, сухо и чисто на рабочем месте.