Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

49 000 - 63 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы продолжаем стабильный рост и открываем поиск кандидатов на должность Специалист контактного центра Haier г. Набережные Челны.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием звонков и консультация по продуктам компании, обслуживанию регламентам сервисной поддержки;
  • Обработка и внесение в CRM персональных данных клиентов компании;
  • Исходящая связь по регламентам сервисной поддержки клиентов;
  • Ведение деловой переписки с клиентами посредством эл.почты.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ:
  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Умение выстраивать диалог с клиентом;

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;

  • Развитые коммуникативные навыки;

  • Клиентоориентированность.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в международной компании, являющейся одним из мировых лидеров в сфере бытовой техники и электроники;
  • Возможность работать над решением амбициозных и комплексных задач в команде профессионалов;
  • График работы 2/2 с 08.00 до 20.00; 2/2 с 10.00 до 22.00;
  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонус);
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Компенсация питания;
  • Премия за стаж работы в Компании;
  • Бесплатная доставка до места работы и обратно;
  • Корпоративные скидки сотрудникам на продукцию Компании;
  • Участие в развитии корпоративной жизни Компании;
  • Работа на территории Индустриального парка Haier;
  • Приведи друга и получи вознаграждение до 50 000 руб.

Готовы рассмотреть так же студентов и кандидатов на частичную занятость.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Гарантийное обслуживание
Грамотная речь
Работа с возражениями
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Консультирование пользователей
Вакансия опубликована: сегодня, Набережные Челны
Похожие вакансии
Специалист контактного центра по направлению ноутбуки/ПК/мониторы
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ХАЙЕР ИНДАСТРИ РУС
4,1 60 отзывов
Набережные Челны,
сегодня
Специалист по работе с клиентами
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Гиллион
3,9 22 отзыва
Набережные Челны,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист контакт-центра

Набережные Челны,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Классная компания.
Удобное месторасположение. Ходят маршрутные автобусы - 2, 5 и 10.
Предлагают гибкий график, что очень удобно в наше время.
Компенсация питания + ДМС.
Светло, сухо и чисто на рабочем месте.
Что можно улучшить
Давать дмс и скидки сотрудникам сразу. Но это уже перебор.

Специалист контакт-центра

Набережные Челны,
февраль 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Дружелюбный и поддерживающий коллектив, зарплата как Швейцарские часы, без каких либо задержек + огромный бонус в виде ежеквартальной премии, помимо приема звонков можно работать с почтой и чатами, очень разбавляет трудодень, очень, надеюсь, что по возвращению из декрета всё останется на том же уровне
Что можно улучшить
Не очень большая парковка

Специалист контактного центра

Набережные Челны,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
2,0
Что нравится
Вахта ,столовая ,вовремя зп. Более сказать об этом месте не получится
Что можно улучшить
Руководство абсолютно не слушает сотрудников ,текучка огромная ,платят оклад, премии можно лишиться из за пустяка ,обычной ошибки . Перерывов мало ,бешеный темп работу ,будут стоять над вами и кричать на вас.
ХАЙЕР ИНДАСТРИ РУС
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
95% Своевременная оплата труда
84% Компенсация питания
81% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
64% Корпоративный транспорт
64% Корпоративные мероприятия
59% Место для парковки
41% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
26% Гибкий рабочий график
21% Оплата мобильной связи
14% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с юридическими лицами МТС
от 57 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (S167)
45 000 - 59 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оформитель сервисного центра
40 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job