Награды компании 0 наград из 3

Специалист по техническому сопровождению

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Демонстрация возможностей разрабатываемого ПО на площадке Заказчика;
  • Сбор и анализ требований Заказчика по улучшению и доработке разрабатываемых продуктов;
  • Участие в формировании технических требований к разрабатываемым продуктам, в части систематизации «обратной связи».
  • Составление спецификаций продаваемых систем.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в роли presale по профилю виртуализации не менее трех лет;
  • Знание технологий, используемых в виртуализации: VDS, VDI, VPS
  • Опыт проектирования, развертывания, поддержки и эксплуатации крупной инфраструктуры на базе платформ виртуализации VMware vSphere, VMware vSAN, VMware NSX-T
  • Опыт администрирования серверных операционных систем MS Windows Server или *nix подобных (Ubuntu/Debian, CentOS/RedHat/Fedora или других)
  • Опыт администрирования систем хранения данных (СХД, SAN/vSAN)
  • Понимание сетевых технологий;
  • Знание типовых решений построения систем виртуализации уровня Предприятия и Оператора (желательно) от ведущих вендоров.
  • Понимание современных архитектур построения сетей ЦОД (желательно).
Условия:
  • Команда единомышленников;
  • Возможность развития и карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ;
  • Медицинская страховка ДМС - после испытательного срока;
  • Выходной день в честь дня рождения.
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Старший инженер по сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 488 отзывов
Самара,
14 ноября 2024
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лига Цифровой Экономики
4,2 542 отзыва
Самара,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
- Гибкий график
- Чудесный коллектив, открытые простые люди
- Неплохие условия труда
Что можно улучшить
- Систематизировать внутренние бизнес-процессы
- Внятно обозначить перспективы карьерного роста
- Предоставить возможности роста ЗП
Даком М
3,6
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
2,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по эксплуатации бизнес-систем
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по информационной безопасности (проектирование)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Devops specialist (middle)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению информационных систем
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический эксперт по информационной безопасности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить