Инженер технической поддержки
Приглашаем в нашу команду инженера технической поддержки на проект крупного Госзаказчика. В рамках проекта предстоит решать задачи, связанные с оказанием услуг по тех. сопровождению и эксплуатации компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
Твои задачи:
- Сопровождение информационных систем (сервисов) Заказчика
- Оперативное решение инцидентов в работе ПО и оборудования в удаленном режиме и непосредственно на площадках Заказчика
- Консультирование Заказчика по техническим вопросам и функционалу программного обеспечения
- Сборка, настройка, пуско-наладка компонентного серверного и телекоммуникационного оборудования
- Проведение аудита (инвентаризации) ИТ инфраструктуры
- Установка/настройка клиентского программного обеспечения и оборудования
- Базовое администрирование доменов, серверов и сетевого оборудования
- Ведение отчетности по выполненным работам
- Работа в распределенной команде
Мы ждем от тебя:
- Опыт технической поддержки серверного и телекоммуникационного оборудования, электронных очередей и терминалов, программного обеспечения
- Понимание принципов работы вычислительных сетей (IP-адрес, маска, подсети, протоколы и т.п.)
- Знание аппаратной части серверов, персональных компьютеров, умение находить и устранять неполадки
- Опыт настройки Windows Server: Active Directory Domain Services, DHCP Server, DNS Server, Remote Desktop Services
- Знания в области восстановления работы серверов, ПК и приложений в результате отказов, сбоев, вирусных атак и т.п, работа с RAID массивами
- Профессиональные знания линейки серверных операционных систем Microsoft, Linux
- Опыт монтажа физической части вычислительной сети (патч-корды, розетки, патч-панели)
- Навыки работы в системах управления заявками
- Умение самостоятельно проводить анализ "сложных случаев" и выявлять причины возникновения ошибок
- Готовность к разъездному характеру работы
Что мы обеспечим:
- Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
- Интенсивный опыт на интересных проектах, который позволит тебе быстро расти как эксперту
- Технику для комфортной работы
- Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
- Сообщества по интересам: Лига Спорта, Лига Music, Лига Интеллекта, а также возможность организовать свое сообщество и получить поддержку от компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по внедрению информационных систем QA
Предоставление устройств для работы