Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем в нашу команду инженера технической поддержки на проект крупного Госзаказчика. В рамках проекта предстоит решать задачи, связанные с оказанием услуг по тех. сопровождению и эксплуатации компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Твои задачи:

  • Сопровождение информационных систем (сервисов) Заказчика
  • Оперативное решение инцидентов в работе ПО и оборудования в удаленном режиме и непосредственно на площадках Заказчика
  • Консультирование Заказчика по техническим вопросам и функционалу программного обеспечения
  • Сборка, настройка, пуско-наладка компонентного серверного и телекоммуникационного оборудования
  • Проведение аудита (инвентаризации) ИТ инфраструктуры
  • Установка/настройка клиентского программного обеспечения и оборудования
  • Базовое администрирование доменов, серверов и сетевого оборудования
  • Ведение отчетности по выполненным работам
  • Работа в распределенной команде

Мы ждем от тебя:

  • Опыт технической поддержки серверного и телекоммуникационного оборудования, электронных очередей и терминалов, программного обеспечения
  • Понимание принципов работы вычислительных сетей (IP-адрес, маска, подсети, протоколы и т.п.)
  • Знание аппаратной части серверов, персональных компьютеров, умение находить и устранять неполадки
  • Опыт настройки Windows Server: Active Directory Domain Services, DHCP Server, DNS Server, Remote Desktop Services
  • Знания в области восстановления работы серверов, ПК и приложений в результате отказов, сбоев, вирусных атак и т.п, работа с RAID массивами
  • Профессиональные знания линейки серверных операционных систем Microsoft, Linux
  • Опыт монтажа физической части вычислительной сети (патч-корды, розетки, патч-панели)
  • Навыки работы в системах управления заявками
  • Умение самостоятельно проводить анализ "сложных случаев" и выявлять причины возникновения ошибок
  • Готовность к разъездному характеру работы

Что мы обеспечим:

  • Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
  • Интенсивный опыт на интересных проектах, который позволит тебе быстро расти как эксперту
  • Технику для комфортной работы
  • Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
  • Сообщества по интересам: Лига Спорта, Лига Music, Лига Интеллекта, а также возможность организовать свое сообщество и получить поддержку от компании
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Инженер 2 линии технической поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВИТА
4,0 54 отзыва
Самара,
12 ноября 2024
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Максидом
3,7 296 отзывов
Самара,
вчера

Специалист по внедрению информационных систем QA

Самара,
август 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудников
Предоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей

Инженер технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
Количество проектов, которые ведет компания, сам линейный персонал
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, условия труда на местах работы, компенсационный пакет
Лига Цифровой Экономики
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 542 отзывов
89% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
82% Корпоративные мероприятия
80% Удаленная работа
66% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
58% Профессиональное обучение
58% Оплата мобильной связи
47% Система наставничества
41% Удобное расположение работы
21% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер отдела внедрения голосовых решений
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор - инженер технической поддержки
60 000 - 70 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер локальной технической поддержки автоматизированного рабочего места
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer (Инженер технической поддержки)
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить