Старший инженер по сопровождению
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы внедряем и сопровождаем современные сложные технические решения и комплексные автоматизированные системы (АС) внутренней разработки:
- по регистрации и отслеживанию заявок пользователей (сотрудников банка и экосистемы группы Сбер) и разным направлениям их работы;
- по внутренним коммуникациям сотрудников и наших партнеров: чаты, группы, сообщества, новостные ленты.
Обязанности
- администрировать, внедрять и сопровождать АС - в масштабах банка и с утвержденным уровнем качества
- поддерживать доступность АС непрерывность их работы
- решать инциденты в наших системах и устранять причины их возникновения
- анализировать данные мониторинга АС, готовить и внедрять предложения по улучшению производительности и надежности систем
- участвовать в проектах по развитию АС, в приемо-сдаточных испытаниях новых версий.
Требования
- понимание архитектуры современных автоматизированных систем / приложений, способов интеграции систем
- опыт сопровождения сложных прикладных автоматизированных систем на микросервисной архитектуре от двух лет
- навыки работы с инструментами DevOps (Jenkins, Ansible, Nexus, BitBucket)
- навыки написания запросов в БД PostgreSQL, Oracle
- опыт работы с системами мониторинга Zabbix, Grafana или аналогичными
- высшее техническое образование, предпочтительно в сфере ИТ
- знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Условия
- график 5\2, офисный формат
- адрес: Московское шоссе 270В
- структура дохода – оклад и годовая премия
- ДМС с первого дня, программа для родственников, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа
- льготные условия кредитования и ипотеки
- корпоративный университет, Виртуальная школа Сбера, повышение квалификации, IT конференции, митапы, библиотека - обучение за счет компании
- подписка СберПрайм+ для сотрудников, скидки и бонусы от компаний партнёров, а также различные корпоративные активности
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована:
14 ноября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Специалист по техническому сопровождению
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Даком М
2 отзыва
Самара,
14 ноября 2024
Главный инженер по сопровождению
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 488 отзывов
Самара,
28 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 72 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, уровень обучения, заработок, развитие внутри банка
Что можно улучшить
Обучение в Центральном офисе
Специалист технической поддержки
Тольятти,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличные возможности карьерного роста. Шикарная внутренняя школа для приобретения практически любых навыков, с возможностью последующего перевода. При желании, внутри компании возможно трудоустроиться практически в любой город страны.
Что можно улучшить
Очень много программных продуктов для сотрудников, но нет четкого структурированного описания как самих продуктов так и их элементарного списка.
Главный специалист отдела технической поддержки систем ДБО
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
Компания всему научит, легко расти вверх и найти свою функцию, чтобы не было выгорания можно легко перейти на другую функцию, стабильность, доход и различные интересные проекты, время пролетает только так
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить нагрузку и предоставить больше свободы, снизить контроль, а так все супер.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 488 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Дежурный инженер в Офисе
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер по сопровождению (Администратор)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший прикладной администратор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела внедрения голосовых решений
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru