Награды компании 0 наград из 3

Специалист информационной поддержки Timeweb Cloud

40 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Timeweb Cloud — российский AI-провайдер облачной инфраструктуры с центрами обработки данных в России, Европе и СНГ. Мы занимаем 6 место в рейтинге крупнейших поставщиков IaaS Enterprise, входим в реестр отечественного ПО и являемся резидентом Сколково.

Ключевые возможности нашей платформы: дистанционное создание, управление и масштабирование IT-инфраструктуры по всему миру на базе собственной системы виртуализации. Среди прочих сервисов — объектное хранилище S3, управляемые базы данных и кластеры Kubernetes, а также сервис автоматического развертывания бэкенд-приложений Cloud Apps.

За 18 лет мы собрали самую большую и сильную инхаус-команду поддержки на рынке. И продолжаем ее развивать и наращивать. Нам неважно, каким был твой опыт до. Нам важно твое желание расти, развиваться и быть лучшим :)

Ты сможешь увидеть изнутри, как команда профессионалов строит бизнес, сможешь влиять на развитие платформы за счет простоты общения и открытости внутри команды.

Чем предстоит заниматься:

  • Понимать и решать проблемы клиентов;

  • Общаться с клиентами в трех каналах связи: тикет, телефон, онлайн-чаты (канал связи меняется каждый час);

  • Консультировать клиентов по услугам: облачные серверы, объектное хранилище S3, управляемые Базы Данных, Kubernetes, Apps;

  • Работать с ssh консолью и серверами клиентов, помогая им в первичной настройке и управлении;

  • Работать с самыми распространёнными панелями управления сервером (ISP, Vesta, BitrixVM, FastPanel).

Что мы ждем от тебя:

  • Умеешь писать быстро и грамотно, адепт простоты языка и избегаешь канцеляризмов в своей речи. Фразы типа "извините за доставленные неудобства", "зафиксировал ваше обращение, оно важно для нас" – это фразы из бан листа, которые мы не используем и тебе не советуем :) ;

  • Понимаешь базовые принципы работы интернета;

  • Понимаешь, что такое DNS, домены, SSL, IP;

  • У тебя есть сильное желание и готовность помогать людям;

  • Не боишься рутинных задачек при выполнении тикетов, умеешь впитывать новую информацию и готов делиться ей с людьми;

Будет круто, если ты:

  • Умеешь работать с веб-серверами Nginx и Apache, ОС Linux и подобными ОС (Ubuntu, CentOS).

Что мы предлагаем:

  • Сильное обучение под присмотром наставника на период ИС; регулярный рост далее на позиции тех. поддержки, инженеров, руководителей;

  • Возможность получить и развить технические навыки работы с Linux серверами и веб-технологиями;

  • Официальное оформление в аккредитованной IT компании со всеми вытекающими преимуществами :)

  • Компенсация 24000 бонусных рублей ежегодно на использование услуг нашего продукта;

  • ДМС;

  • График на испытательный срок 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, далее рабочий график может быть 5/2 или 2/2;

  • Возможность работать как удаленно, так и из офиса (территориально офис расположен в 10 минутах от метро Московские ворота, г. Санкт-Петербург);

Дополнительно для тех, кто с нами в Петербургском офисе:

  • Приемы офисного врача;

  • Компенсация питания по “НаЛанч”;

  • Частичная компенсация спорта;

  • Офисная кухня с кофе, чаем, фруктами и снэками в неограниченном количестве;

  • Библиотека в офисе, возможность обучаться у коллег из других отделов и направлений.

Мы не любим долгий процесс отбора, поэтому у нас всего 2 этапа:

  1. Знакомство с HR;

  2. Собеседование с руководителем и командой :)

Будем рады видеть тебя в нашей команде! Отправляй свой отклик и оставляй @ телеграма в сопроводительном :)

Ключевые навыки
Поддержка клиентов
Linux
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000
Tigratika
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Таймвэб.Клауд
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
75% Компенсация питания
75% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Инженер поддержки облачных сервисов
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Support specialist в ночь
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (3 линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (1-я линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job