Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент партнёров

от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Доброго времени суток! Нас зовут Макс и Дарья. За 2,5 года в предпринимательстве мы накопили опыт создания проектов с 0 вложением средств, которые после выходили на обороты более 10 млн руб.. Каждый из нас отвечает за разные аспекты, Макс - техническая составляющая, продажи и юридическое сопровождение, Дарья - создание и управление командой, бухучет, привлечение клиентов. Именно Дарья, то есть я, составляю сейчас данную вакансию. Наш основной профиль - оказание услуг для бизнеса, и на данном этапе мы приняли решение найти себе ассистента, который будет помогать нам приумножать результат наших проектов.

Эта вакансия подходит для:

  • тех, кто начинает свой карьерный путь и хочет учиться новому;

  • тех, кто не знает, чем хочет заниматься и хочет попробовать свои силы в нескольких сферах бизнеса;

  • тех, кто обладает навыками из разных сфер деятельности, и поработав во фрилансе хочет “остепениться” в найме.

В Вашу зону ответственности будет входить:

Сопровождение партнеров.

В данный раздел входит все, что касается ведение рабочего календаря, присутствие на общекомандных планерках и т.д.. Нам необходим человек, который будет вести расписание наших задач и фиксировать наши мысли/идеи, чтобы те не терялись в пучине рутинной работы.

Упорядочивание и оформление информации.

Составить памятку отделу продаж из записи планерки, заполнить табличку, подготовить презентацию по нововведению для отдела продукта - сюда входит все то, что необходимо привести в порядок. То есть мы даем Вам текст/запись, и Вы по ТЗ создаете то, что нам нужно.

Творческий процесс.

Сюда входит все, что связано с графическими редакторами (Фотошоп, Канва и т.д.). То есть - мы даем ТЗ, даем пример того, что хотим увидеть, а Вы это выполняете.

Выполнение мелких поручений.

Найти информацию в интернете, связаться с поддержкой сервиса, привести табличку в порядок.

Что мы предлагаем:

  • График работы - 5/2, с 9.00 до 20.00.Нам необходимо, чтобы Вы были на связи в данный промежуток времени. Занятость после испытательного срока будет около 6 часов в день;

  • Удаленка. Про “работу из любой точки мира”, Вы наверняка уже читали в других вакансиях, с нашей стороны хотим добавить, что такой формат позволит Вам самостоятельно контролировать собственный режим работы;

  • Испытательный срок - 1 месяц. В данный период Вы смотрите на нас как на потенциального работодателя, а мы оцениваем промежуточные результаты Вашей работы. По итогам месяца определяем, сотрудничаем ли мы далее;

  • Оклад 30.000 руб. После испытательного срока возможны премии по результатам выполненной работы. У нас нет штрафных санкций, оклад полностью Ваш);

  • Карьерный рост. В дальнейшем мы планируем открывать новые проекты, и в них нам понадобятся управленцы. Именно поэтому из этой должности можно вырасти до менеджера проекта;

  • Комфортная рабочая среда. Никто не будет стоять над Вами и постоянно звать на созвоны внутри команды. Вы отдельное звено, которое “крутится” в своем собственном ритме и это Ваша зона ответственности. Главное - результат;

  • Дружный коллектив. Звучит заезженно, но буквально так оно и есть. У нас есть локальные шутки, редкие созвоны, на которых мы просто болтаем ни о чем исключительно по желанию сотрудников.

Каким мы видим нашего ассистента:

  • Легкообучаем. Получив все инструменты и обучение от нас, он может применить знания на практике;

  • Обладает высоким уровнем самоорганизованности. Он может самостоятельно организовать свой рабочий день и распределить время на составление графика партнеров, выполнение поручений от нас и т.д.;

  • Готов брать на себя ответственность за свой результат. Сотрудника на данной позиции должно отличать стремление к повышению своих личных показателей;

  • Доводит дела до конца. Если есть задача найти подрядчика на рассылку, то контакт подрядчика будет у нас в определенный заранее дедлайн;

  • Обладает высоким эмоциональным интеллектом. Для построения диалога с нами и нашими сотрудниками необходимо обладать критическим мышлением, а также уметь искать пути решения в нескольких вариантах исхода событий.

  • Умеет разграничивать “личное” и “рабочее”. Мы прекрасно понимаем, что личные дела важны, но если они выпадают на рабочее время, пропадать без предупреждений по середине дня, потому что оказывается запись к врачу была - не для нас.

  • Внимателен к деталям и дотошен. Да, нам нужен душнила, который будет изучать все темы, которые охватывают его работу в деталях.

  • Готов использовать свой ПК в работе + имеет стабильный интернет.

Преимуществом будет, если Вы владеете навыком работы в фоторедакторах. Фотошоп, канва, и т.д. - все, что касается создание креативов или оформления.

Вакансия был написана таким образом, чтобы при ознакомлении с ней у Вас закрылись основные вопросы по сотрудничеству с нами. Если Вы понимаете, что мы подходим друг другу и Вы хотели бы с нами работать - смело откликайтесь, мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и назначим собеседование.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловые коммуникации
MS Excel
Гугл-таблицы
Гугл-диск
Аналитическое мышление
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Участие в конференциях
Написание текстов
Корректура текстов
Логическое мышление
VK
Telegram
Организация управления данными
Составление чек-листов
Системное мышление
Составление отчетов
Управление организационными изменениями
Написание текстов для соцсетей
Редактирование текстов
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Помощник/бизнес-ассистент руководителя на развитие (удаленно)
50 000 - 65 000 ₽
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
Нет опыта
Можно удаленно
Помощник руководителя (Бизнес ассистент)
30 000 - 150 000 ₽
Алгрум
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Левина Дарья Владимировна
4,4
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
80% Гибкий рабочий график
80% Оплата мобильной связи
80% Система наставничества
60% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
20% Оплата больничного
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент (удаленно)
20 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
до 30 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент / Проджект-менеджер
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
50 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно