Помощник руководителя (Бизнес ассистент)
Доброго дня всем кого заинтересовала эта вакансия!!!
Мы Строительная Компания «Алгрум» занимаемся ремонтом и отделкой коммерческих помещений.
Наша цель, стать лидирующей компанией в России по реализации коммерческих помещений для бизнеса. Вам с нами будет комфортно!
Работаем на рынке Москвы и Московской области с 2016 года.
За время нашей работы сделали более 270 коммерческих помещений, различного типа и сложности это офисы, магазины, салоны, кафе бары, рестораны, фитнес клубы и тд. работаем с такими торговыми центрами как Вегас, Ривьера, РИО, МЕГА ,ТЦ Каламбус, Метрополис, Каширская плаза, Ашаны, Красный Кит, МКД, ГУМ, так же с Бизнес центрами Wast East, Парк Победы, Сколково парк, Omega Plaza и тд. Являемся официальным подрядчиком сетевых магазинах таких как Kapika, BeFree, Летуаль, Black Star Karting, Zolla, Sunlight, OBI, ТЦ Рига Молл, ТЦ Красный Кит и тд.
В реализации наших проектов, мы формируем структуру специалистов, автоматизацию, производим расчёты и внедряем новые технологии которые позволяют нам быть чуть, чуть впереди наших конкурентов.
Каждый раз мы стараемся повышать планку наших достижений.
Если ты хорош в деле и хочешь вместе с нами достигать новые вершины, делать крутые и интересные проекты, читай ниже, заполняй анкету и добро пожаловать на борт, Коллега!
Что нужно будет делать
- Искать информацию в интернете (компании, поставщики и тд.
- Обзванивать компании, людей, специалистов и тд.
- Сбор данных и формирование их в таблицы
- Собирать от руководителя информацию и формировать их в задачник
- Редактировать и работать в Notion (вносить ту или иную информацию)
- Соcтавлять таблицы и работать в них ( Excel работа с формулами и макросами) не всегда
- Печатать и направлять официальные письма в Word
- Редактировать или оформлять какие-то лёгкие банеры и фото
- Поиск специалиста под ту или иную задачу на фриланс или HR площадках
- Работа в мессенджерах Whatsapp и Telegram ведение переписки
- Ведение, общение и коммуникация в месcенджерах
- Формировать вакансии и размещать их на площадках
- Сортировать данные резюме, звонить и опрашивать по чек листу кандидатов после опроса, формировать в отдельный фаил и уже передавать с пояснениями руководителю
- Обзвон кандидатов, назначение зум собеседование, вести зум собеседование
- Подготавливать чек листы для тех или иных нужд ( описание чего-то)
- Поиск на фриланс площадках исполнителей суб подрядчиков
- Формировать задачи фрилансерам под те или иные задачи
- Ставить задачи и вести контроль за исполнением
- Работать с площадками Авито, Профи ру, Юла, Ю-ду, НН, ВК, Инста и тд.
- Назначение встреч и контроль их актуальности
- Бронирование и заказы в различных сервисах
- Распределять рабочий день руководителя
- Напоминать и координировать о важных встречах, задачах и тд.
- Формировать документы отправлять их
- Править те или ошибки в каких либо документах
- Работа в АМО СРМ заносить туда информацию, клиентов, править или проверять работу
- Решать админ задачи руководителя
- Коммуникабельный и общительный
- Расчётливый и дисциплинированный
- Пунктуальный и организованный
- Грамотный и образованный
- Ответственный и обязательный
- Усердный и упрямый
- Работаешь в режиме многозадачности
- Имеешь Аналитический и математический склад ума
- Легко обучаемый, есть у тебя желание познать больше
- Перспективный, есть желание жить лучше, думать шире и быстрей, расширять возможности
Тогда пишите, звоните все обсудим и стартанём!
Условия:- Работа удалённая но иногда нужно будет и выезжать по разным поручениям ( оплачивается отдельно)
- Работа каждый день с 9:00-18:00 ( до 21:00 должен быть на связи.
- Зарплата фикс 30 000 и KPI %