Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя (Бизнес ассистент)

30 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Доброго дня всем кого заинтересовала эта вакансия!!!

Мы Строительная Компания «Алгрум» занимаемся ремонтом и отделкой коммерческих помещений.

Наша цель, стать лидирующей компанией в России по реализации коммерческих помещений для бизнеса. Вам с нами будет комфортно!

Работаем на рынке Москвы и Московской области с 2016 года.

За время нашей работы сделали более 270 коммерческих помещений, различного типа и сложности это офисы, магазины, салоны, кафе бары, рестораны, фитнес клубы и тд. работаем с такими торговыми центрами как Вегас, Ривьера, РИО, МЕГА ,ТЦ Каламбус, Метрополис, Каширская плаза, Ашаны, Красный Кит, МКД, ГУМ, так же с Бизнес центрами Wast East, Парк Победы, Сколково парк, Omega Plaza и тд. Являемся официальным подрядчиком сетевых магазинах таких как Kapika, BeFree, Летуаль, Black Star Karting, Zolla, Sunlight, OBI, ТЦ Рига Молл, ТЦ Красный Кит и тд.

В реализации наших проектов, мы формируем структуру специалистов, автоматизацию, производим расчёты и внедряем новые технологии которые позволяют нам быть чуть, чуть впереди наших конкурентов.

Каждый раз мы стараемся повышать планку наших достижений.

Если ты хорош в деле и хочешь вместе с нами достигать новые вершины, делать крутые и интересные проекты, читай ниже, заполняй анкету и добро пожаловать на борт, Коллега!

Что нужно будет делать

  • Искать информацию в интернете (компании, поставщики и тд.
  • Обзванивать компании, людей, специалистов и тд.
  • Сбор данных и формирование их в таблицы
  • Собирать от руководителя информацию и формировать их в задачник
  • Редактировать и работать в Notion (вносить ту или иную информацию)
  • Соcтавлять таблицы и работать в них ( Excel работа с формулами и макросами) не всегда
  • Печатать и направлять официальные письма в Word
  • Редактировать или оформлять какие-то лёгкие банеры и фото
  • Поиск специалиста под ту или иную задачу на фриланс или HR площадках
  • Работа в мессенджерах Whatsapp и Telegram ведение переписки
  • Ведение, общение и коммуникация в месcенджерах
  • Формировать вакансии и размещать их на площадках
  • Сортировать данные резюме, звонить и опрашивать по чек листу кандидатов после опроса, формировать в отдельный фаил и уже передавать с пояснениями руководителю
  • Обзвон кандидатов, назначение зум собеседование, вести зум собеседование
  • Подготавливать чек листы для тех или иных нужд ( описание чего-то)
  • Поиск на фриланс площадках исполнителей суб подрядчиков
  • Формировать задачи фрилансерам под те или иные задачи
  • Ставить задачи и вести контроль за исполнением
  • Работать с площадками Авито, Профи ру, Юла, Ю-ду, НН, ВК, Инста и тд.
  • Назначение встреч и контроль их актуальности
  • Бронирование и заказы в различных сервисах
  • Распределять рабочий день руководителя
  • Напоминать и координировать о важных встречах, задачах и тд.
  • Формировать документы отправлять их
  • Править те или ошибки в каких либо документах
  • Работа в АМО СРМ заносить туда информацию, клиентов, править или проверять работу
  • Решать админ задачи руководителя
Если ты
  • Коммуникабельный и общительный
  • Расчётливый и дисциплинированный
  • Пунктуальный и организованный
  • Грамотный и образованный
  • Ответственный и обязательный
  • Усердный и упрямый
  • Работаешь в режиме многозадачности
  • Имеешь Аналитический и математический склад ума
  • Легко обучаемый, есть у тебя желание познать больше
  • Перспективный, есть желание жить лучше, думать шире и быстрей, расширять возможности

Тогда пишите, звоните все обсудим и стартанём!

Условия:
  • Работа удалённая но иногда нужно будет и выезжать по разным поручениям ( оплачивается отдельно)
  • Работа каждый день с 9:00-18:00 ( до 21:00 должен быть на связи.
  • Зарплата фикс 30 000 и KPI %
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Высокая скорость печати
Делопроизводство
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых поездок
исполнение поручений руководителя
Подготовка презентаций
Прием посетителей
Деловая переписка
MS PowerPoint
Прием и распределение звонков
Исполнение личных поручений руководителя
Организация работы приемной
Деловая этика
Деловая коммуникация
стандартизация бизнес процессов
Работа с блогерами
Работа с конфиденциальной информацией
Операционный менеджмент
Организация совещаний
Протоколирование
Деловое общение
Контроль исполнения решений
Расстановка приоритетов
Сбор и анализ информации
Управление временем
Капитальный ремонт помещений
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 50 000 ₽
TOP FLOP
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ассистент руководителя
50 000 - 80 000 ₽
Попутаровская Влада Олеговна
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Алгрум
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
30 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Личный помощник руководителя digital-агентства
от 25 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Помощник руководителя
от 25 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Помощник руководителя
45 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно