Награды компании 0 наград из 3

Помощник/бизнес-ассистент руководителя на развитие (удаленно)

50 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Виталий, и я — основатель бренда оригинальной одежды собственного производства “Yes Yes Brand”.

Наши клиенты это социальные и любящие внимание люди, и их самовыражение - это наша работа, мы верим, что каждый клиент должен чувствовать себя уникальным.

Уже 2,5 года мы успешно развиваем бренд и за последние полгода удвоили свои результаты. Продолжаем набирать популярность: наши видео в социальных сетях собирают миллионы просмотров! Маркетинг, позиционирование и продвижение — это наша сильная сторона, и я готов поделиться с тобой своими знаниями и опытом.

Мои главные ценности в работе — ответственность, любовь к продукту и инициативность. Если эти принципы близки и тебе, мы точно найдем общий язык!

Ассистент в моём понимании - это не секретарь, а скорее правая рука, то есть человек, который не просто выполняет поручения, которые я даю, а видит задачу в контексте, умеет расставить приоритеты, предусмотреть даже то, что я не предусмотрел (или упустил из внимания). Словом, работает не 8 часов в день, а головой :)

Ближайшие цели компании - масштабирование и реализация стратегического видения. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в развитии бизнеса.

Мы точно сработаемся, если ты:

  • Стремишься к карьерному росту и хочешь стать успешным руководителем.

  • Ответственно относишься к своим обязательствам и всегда доводишь дело до конца.

  • Умеешь справляться с множеством задач одновременно и готов достигать того, что кажется невозможным.

  • Понимаешь психологию людей, обладаешь эмпатией и легко находишь общий язык с окружающими.

  • Жаждешь саморазвития, постоянно учишься новому и хочешь реализовать свой полный потенциал.

Но мы точно не подойдем друг другу, если ты делаешь эти вещи — перекладываешь ответственность, пропадаешь и не выходишь на связь, ведешь себя как, несамостоятельный и безответственный человек.

Что ты получишь, работая со мной:

  • Уникальную возможность стать частью амбициозной и стремительно развивающейся компании с огромным потенциалом для развития.

  • Перспективу карьерного роста до операционного директора и моего партнера, увеличение заработной платы.

  • Глубокое понимание систематизации бизнес-процессов, маркетинга и продвижения в социальных сетях, а также личностного роста.

  • Умение уверенно ориентироваться в любых ситуациях, успешно управлять несколькими задачами одновременно, выдерживать стресс и решать интересные, нестандартные задачи — НИКАКОЙ РУТИНЫ!

  • Регулярно обучаюсь у ведущих экспертов и успешных предпринимателей, и готов делиться с тобой этим опытом и знаниями.

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • Поиск подрядчиков и организация съемок

  • Проведение CustDev с клиентами, ведение таблицы c анализом ответов

  • Загрузка товара на сайт

  • Помощь в разработке продуктовой линейки

  • Поиск помещения для открытие оффлайн точки

  • Работа с производством: закупка расходников, оптимизация расходов на закупки

  • Помощь во внедрении CRM

Результатом твоей работы будет:

  • Масштабирование компании

  • Развитие новых каналов трафика

Что я жду от тебя:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Есть базовое понимание и представление маркетинга и психологии продаж

  • Тебе интересно то, чем занимается компания

  • Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию

  • Будет плюсом если: разбираешься в Photoshop, имеешь опыт поиска подрядчиков, работы с блогерами и закупкой рекламы

Что по условиям:

  • Удаленная работа

  • Свободный график работы: главное самоорганизация и результат

  • Заработная плата на начальном этапе 50 000 рублей, после испытательного срока (1 месяц) - оклад 65 000 рублей. Постепенно система мотивации может доходить до 80 000р

  • Выплата ЗП 2 раза в месяц

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Виталием и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Ключевые навыки
CRM
Поиск подрядчиков
Организация видеосъемки
B2C маркетинг
Взаимодействие с блогерами
Деловое общение
Организаторские навыки
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 50 000 ₽
TOP FLOP
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Помощник руководителя / ассистент отдела развития / бизнес-ассистент
от 45 000 ₽
Агентство элитной недвижимости WELLSIDE
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-помощник
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент (удаленно)
20 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Ассистент руководителя
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент / Project в онлайн школу
50 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Помощник руководителя
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно