Специалист колл-центра
Обязанности:
-
Ответ на входящие звонки клиентов, предоставления информации о продукции/услугах, обработки заказов и решения проблемных ситуаций.
-
Обработка электронных запросов и обратной связи (обработка чатов).
-
Ведение базы данных клиентов и актуализация информации.
-
Предоставление качественного обслуживания клиентов в соответствии с установленными стандартами компании.
Требования:
-
Опыт работы в колл-центре или в сфере обслуживания клиентов приветствуется.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Знание кыргызского и русского языков.
-
Среднее оконченное/высшее неоконченное /оконченное образование.
-
Желание обучаться и развиваться в сфере ритейла.
-
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Условия:
-
Официальное трудоустройство согласно ТК КР.
-
Оплачиваемые трудовые отпуска и больничные.
-
Заработная плата 30000+KPI, выплаты ЗП 2 раза в месяц.
-
График работы 5/2 с 13:00 до 22:00.
-
Карьерный рост и возможность профессионального развития.
-
Дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).