Оператор call-центра
30 000 - 40 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Звонки-это твой инструмент для достижения успеха?
Предлагаем тебе построить успешную карьеру в нашей компании!
Обязанности:
- Прием входящих звонков контактного центра;
- Выполнение исходящих звонков;
- Консультирование клиентов по ассортименту продукции, техническая помощь, приём заявок и жалоб;
- Ведение клиентской базы;
- Осуществлять сбор и первичную обработку информации по предварительно разработанным и формализованным процедурам о запросах клиентов;
- Осуществлять сбор и первичную обработку информации о замечаниях и жалобах клиентов, а также поступающих через телефон доверия.
- Свободное владение киргизским и русским языками
- Грамотная речь и четкая дикция
- Желателен опыт работы в продажах (холодных и/или теплых
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
- Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость.
- Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
- Оклад 30 000 -40 0000 сом+бонусы
- График 6/1 с 09:00-18:00
- Вкусный обед и чашка кофе-капучино
- Комфортные условия труда
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Бишкек
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Оператор call-центра
30 000 - 45 000 сом
Оператор call-центра
30 000 - 90 000 сом
Оператор call-центра
35 000 - 40 000 сом
Оператор информационно-справочной службы
от 28 000 сом
Оператор call-центра/менеджер по продажам
30 000 - 70 000 сом