Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами в call-центр

30 000 - 100 000 сом
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки по продукции собственного производства. Без поиска и холодного обзвона.

(ЭТО НЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ!!!)

Наша продукция относиться к товарам категории масс-маркет для красоты и здоровья и товаров для дома.

Мы успешно работаем более 5 лет. Имеем несколько контакт -центров по России и СНГ.

Активный рост и уверенное развитие компании - это гарантия стабильности для наших сотрудников. И в связи с расширением приглашаем на работу операторов- консультантов, специалистов по продажам: активных, целеустремленных и амбициозных сотрудников, готовых расти и развиваться вместе с нами!

У Вас будет возможность быстро подняться по карьерной лестнице и хорошо зарабатывать.

Компания гарантирует интересную и стабильную работу в кругу единомышленников, удобный график работы, постоянное обучение и развитие внутри компании.

Мы даем Вам все инструменты для хорошего заработка. Готовы мотивировать, поддерживать и помогать ВАМ !

Что мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату: средний заработок наших специалистов составляет 30 000 - 50 000 сом. Лучшие зарабатывают свыше от 60 000 сом. Доход не ограничен (!!!)
    У нас есть гарантированный оклад и привлекательная мотивация, в виде высокого процента с продаж.
  • График работы: 2/2, с 9 -21
  • Лучшие тренера проведут обучение по продукту, расскажут о специфике работы и раскроют все «фишки» успешных продаж. Мы научим тебя зарабатывать!
  • Наших сотрудников мы официально оформляем и даем все возможности для быстрого карьерного роста;
  • У нас уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив
  • Работа в стильном уютном офисе в центре города

Присоединяйся !!!


Что надо будет делать:

  • Работать с клиентами компании по горячим обращениям (входящие заявки);
  • Грамотно консультировать клиентов по продукции компании и выполнять плановые показатели по продажам;
  • Информировать о новинках и акциях; помогать в выборе оптимального варианта;
  • Оформлять заказы в базе.


Необходимый минимум навыков, для встречи с нами:

  • Грамотная речь и хорошая дикция;
  • Свободное владение русским и киргизским языками;
  • Владение ПК на уровне активного пользователя;
  • Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом. Если нет — мы научим !
  • Умение расположить к себе клиента по телефону;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Умение убеждать, нацеленность на результат.


P.S. - Уважаемые соискатели, обращаем ваше внимание, что это НЕ удаленная работа, НЕ подработка. Работа в офисе !!!

Вакансия опубликована: вчера, Бишкек
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
от 25 000 сом
ОсОО Альянс Кэпитал
Нет опыта
Оператор call-центра
от 30 000 сом
ОсОО ОСМП
От 1 года до 3 лет
Quickcall
4,1
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и работе с клиентами
25 000 - 60 000 сом
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
30 000 - 40 000 сом
Нет опыта
Оператор (Call center)
15 000 - 50 000 сом
Нет опыта