Оператор call-центра
3 500 000 - 3 500 000 so'm
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Контакт Центр «CLOUD OFFICE» предоставляет услуги по организации системы обработки входящих звонков, текстовых чатов для всех сфер бизнеса/
Обязанности
Что нужно делать:
- принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту, чат (не продажи);
- консультировать клиентов интернет магазинов по вопросам доставки и наличию товаров;
- оформлять заказы в программе.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь;
- Русский язык - С2;
- умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
- доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
- дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
Условия работы:
График работы на выбор:
- 2/2,5/2, 6/1, либо частичная занятость перерывы каждые 1,5-2 часа;
- трудоустройство по ТК Республики Узбекистан. Полный соцпакет
- обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;
- выплаты 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
- фиксированная почасовая оплата = оклад;
- возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии.
Если Вам понравилось наше предложение оставляйте отклик на сайте и мы обязательно с Вами свяжемся.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Korzinka (Anglesey food)
Что говорят сотрудники
Оператор КЦ
Пскент,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив дружный, добрые лояльные руководители, есть отпуск, можно согласовать отгул на нужный срок, всегда помогут
Что можно улучшить
Думаю ничего, всё хорошо, и отчёт о зп отправят, и зп без задержек
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 25 000 ₽
На основании 1 отзыв
25 000 ₽
25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
RS call center
3 000 000 - 4 500 000 so'm
Оператор call-центра
до 3 500 000 so'm
Оператор-Складской
3 000 000 - 10 000 000 so'm
Оператор отдела жалоб и предложений
3 500 000 - 4 000 000 so'm