Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Korzinka Go — современный онлайн-супермаркет, который делает процесс покупок быстрым, удобным и комфортным. Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов и товаров первой необходимости в Ташкенте, обеспечивая доставку прямо до вашего порога. Забудьте про очереди и тяжёлые сумки — с Korzinka Go все ваши покупки всегда под рукой, когда они вам нужны.

Korzinka — ведущий розничный ритейлер Узбекистана с более чем 150+ магазинами в 11 регионах, среди которых супермаркеты Korzinka, Korzinka Mahalla, Smart, Korzinka Biznes и онлайн-сервис Korzinka Go. Наша команда состоит из профессионалов с образованием из ведущих мировых университетов, таких как Stanford University, Nanyang Technological University, Putra Malaysia University, а также с опытом работы в таких компаниях, как Big Four, Leroy Merlin, МВидео, Эльдорадо, X5 Group, Yandex и Avito.

На данный момент мы в поисках Оператора call-центра. Ваша задача — приём и обработка звонков, консультирование клиентов по вопросам доставки и заказов, а также обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.

Функциональные задачи:

  • Приём и обработка входящих звонков от клиентов;
  • Консультирование клиентов по вопросам заказов, продуктов и услуг;
  • Решение возникающих проблем и запросов, связанных с доставкой и обслуживанием;
  • Регистрация и обработка заказов в системе;
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и удовлетворенности;
  • Взаимодействие с другими отделами для решения сложных вопросов и проблем;
  • Обработка и оформление возвратов и претензий.

Что нам важно:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами. Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Опыт работы в call-центре будет плюсом, но, если его нет — не переживайте. Главное, чтобы у вас были нужные качества, а всему остальному мы вас обучим;
  • Знание ПК (Office 365) и CRM-систем;
  • Свободное владение русским и узбекским языками.

У нас вы найдёте:

  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес с ресурсами для создания лучшего продукта на рынке Retail;
  • Сменный график работы с 8:00 до 15:00 (6/1);
  • Ежегодные премии по итогам Performance Review;
  • Свободу от дресс-кода и культуру, способствующую росту и развитию;
  • Масштабные таунхоллы, яркие корпоративные мероприятия, регулярные митапы, тимбилдинги, корпоративную библиотеку и активные сообщества;
  • Tech talks и demo-дни для обмена опытом;
  • Партнёрские программы по обучению иностранным языкам и прокачке скиллов от Skillbox, Geekbrains и SkillFactory;
  • Карта лояльности с 10% кешбэком на покупки в сети Korzinka;
  • Performance Review дважды в год для системного развития;
  • Программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях;
  • Referral бонусы за рекомендации сотрудников;
  • Поддержку бадди для быстрой адаптации новых сотрудников.
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 500 000 - 3 500 000 so'm
CLOUD OFFICE
Нет опыта
RS call center
3 000 000 - 4 500 000 so'm
RS CALL CENTER
Нет опыта
Korzinka (Anglesey food)
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
73% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
27% Оплата транспортных расходов
27% Место для парковки
27% Оплата мобильной связи
18% Удаленная работа
18% Медицинское страхование
18% Корпоративный транспорт
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Administrator/ Office Manager (Call center)
2 000 000 - 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Оператор колл-центра
от 4 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
до 3 500 000 so'm
Нет опыта
Оператор-Складской
3 000 000 - 10 000 000 so'm
Нет опыта
Оператор бетоносмесительного узла
4 000 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет