Administrator/ Office Manager (Call center)
Обязанность:
• Отличные знания узбекского и русского языков, знание английского языка будет преимуществом;
• Грамотная и четкая речь (устная, письменная);
• Эмоциональная устойчивость
• Уверенный пользователь ПК;
• Опыт работы с Клиентами будет преимуществом
Требования:
• Прием и обработка поступающих звонков;
• Совершение исходящих звонков;
• Полное дистанционное обслуживание Клиентов;
• Предоставление информации и запись на курсы;
• Прием обращений.
• Работу в современной и в молодёжном коллективе;
Программу профессионального развития и карьерного роста;
Корпоративное обучение и тренинги;
• Комфортные условия труда;
Современный офис, который находится в Алмазарском районе. (Ориентир метро Беруний)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).