Награды компании 0 наград из 3

Оператор отдела жалоб и предложений

3 500 000 - 4 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания EVOS приглашает тебя в свою команду на вакансию Оператор call-центра!

Оставляйте отклик!
Мы Вам перезвоним!

Акция: Для сотрудников компании «Приведи друга и получи бонус».

Оставляйте отклик!
Мы Вам перезвоним!

Требования:
> хорошая дикция, приемлемый темп речи;
> культура и грамотность речи (знание узбекского и русского языка);
> хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
> эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
> стрессоустойчивость.

Обязанности:
> прием входящих звонков;
> консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
> предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и акциям Компании;
> ввод в базу данных полученной информации.

Кто нам нужен:
Начинающий специалист, нацеленный на интересную работу, не просто сотрудник компании, а часть нашей растущей команды!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:
1. Выплата заработной платы 2 раза в месяц (базовая часть + премия). (аванс/зарплата)
2. График работы сменный: дневная смена 09.00-18.00, ночная смена 18.00-03.00. Смены меняются, работа только в день или только в ночь не возможна.
3. Обучение, развитие навыков телефонного общения.
4. ОФИЦИАЛЬНОЕ трудоустройству согласно ТК РУз, социальные гарантии.
5. Вкусное бесплатное питание. (ароматный чай, зерновое кофе)
6. Интересные мероприятия: тимбилдинги, чемпионаты, конкурсы для сотрудников.
7. Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы.
8. Открытые коллеги-эксперты в своем деле, готовые делиться своим опытом.

Офис в центре: 1 подъезд, 4 этаж , 175 ул. Фурката, Чиланзарский район.
Ориентир: офис "THE TOWER"

ОТПРАВЛЯЙ свое резюме с указанием должности. До ВСТРЕЧИ!

СТАНЬ ЧАСТЬЮ СЕМЬИ!

Ключевые навыки
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Ведение переговоров
оформление заказов
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 500 000 - 3 500 000 so'm
CLOUD OFFICE
Нет опыта
Менеджер отдела контроля качества обрушении с клиентами
от 3 000 000 so'm
WIENER DEMING
Нет опыта
EVOS
3,4
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,4
Коллектив
3,4
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
40% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
20% Система наставничества