Специалист технической поддержки
Обязанности:
- Обработка входящих запросов из смежных подразделений (40% онлайн-чаты,20% -почта, 40% -redmine);
- Мониторинг работы сервиса, запись ошибок во внутренней программе;
- Взаимодействие с командой разработчиков, эскалация сложных технических вопросов;
- Работа со сверками данных из разных систем.
Требования:
-
Опыт работы в финтехе,
-
Приветствуется знания сфере интернет-эквайринга
-
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Zabbix, Readmine, Confluence, Kayako и аналоги);
-
Грамотная русская речь, навыки ведения деловой переписки.
Conditions:
-
Конкурентная заработная плата (обсуждается после прохождения собеседования);
-
График 5/2 c 09:00 до 18:00 или 10.00 до 19.00;
-
Дистанционный или гибридный формат работы;
-
Выдаем мощные рабочие ноутбуки;
-
Оформление по ТК РФ, 100% компенсация больничных листов;
-
Корпоративная скидка на изучение английского языка в Skyeng.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).