Помощник/ассистент руководителя
Привет!
Мы - Quoka Tech, 4 года твердо развивающаяся компания в сфере продаж. Занимаемся продажей товаров через маркетплейсы, и стоим на лидирующих местах в направлениях: электроника, товары для дома. Наши бренды: SmartFox, и Ruccola.
Имеем широкий ряд собственных и запатентованных брендов, решений, технологий.
В связи с плановым расширением компании, рассмотрим резюме ответственных кандидатов на позицию «Помощник руководителя / Бизнес ассистент»
Вы будете правой рукой руководителя и все бизнес навыки, которыми мы обладаем - будем передавать вам:
Что нужно делать:
1. Подбирать и адаптировать людей в нашу команду, а также заниматься их дальнейшим развитием в компании (Всему научим! У нас есть самые актуальные материалы по всем HR-блокам, а также опытные наставники)
2. Оцифровывать текущую операционную деятельность в сервисах (Google Sheets, Excel, 1С); систематизировать и наводить порядок в потоке информации, находить исполнителей на разные задачи
3. Проводить оперативки, осуществлять постановку и контроль выполнения задач в подразделениях
4. Наводить порядок в печатном и электронном документообороте
5. Следить за комфортом и порядком офисе, что бы всегда была бумага, печеньки и тд)
Задачи разнообразные и мега-интересные! Особенно если решать их с творческим подходом — а именно так мы и работаем :)
Мы любим свою работу, свою команду и продукт, который мы вместе создаем и предлагаем людям. Еще любим скорость, четкость, смыслы, цифры, позитив и юмор.
Какой опыт и навыки мы ждем от вас: (здорово, если ты уже обладаешь ими, либо активно развиваешь):
-
Аналогичный опыт в роли рекрутера/ HR / бизнес-ассистента (от 1 года)
-
Умение управлять временем — задач всегда больше, чем часов в сутках. Приоритеты — наше всё
-
Многозадачность и способность быстро переключаться между делами
-
Чувство юмора и позитивный настрой
-
Отличные коммуникативные и организационные навыки
-
Эффективность и организованность, даже когда все вокруг кипит
-
Опыт работы с документами
-
Знание и практическое применение Гугл таблиц (Google Sheets, Excel)
Высшее образование (ПМ/Project/менеджмент/управление/финансы/экономист) будет вашим качественным преимуществом!
На каких условиях мы будем сотрудничать:
-
Понятную систему мотивации: оклад 65.000 руб. + SMART
-
Доход через 6-12 месяцев и далее: 70.000 руб. - 80.000 руб.
- Офис находится м. улица Академика Янгеля
- Формат работы 5/2 в продвинутом офисе (квартира в новом ЖК, переделанная в офис)
- Комфортные часы работы с 11:00-18:00
- Выплата заработной платы без задержек два раза в месяц
-
Интересные задачи с возможностью прокачать свои soft и hard skills
-
Возможность освоить смежные специальности в области маркетинга, рекламы, менеджмента и интернет-продаж
-
Ограничений на рост внутри компании нет, спроси об этом предыдущего ассистента
-
Дружный, молодой и амбициозный коллектив
-
Каждый сотрудник имеет возможность внести улучшения в сфере своей экспертизы и реализовать свои прорывные идеи.
Если тебя драйвит от этих задач и возможностей, а также хочется стать частью команды заряженных позитивом и амбициями профессионалов — откликайся на вакансию!