Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент / Помощник Генерального директора

60 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Молодому и активно развивающемуся предпринимателю требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента

Меня зовут Артём, я владелец строительной компании и визового агентства.

Мне нужен не просто ассистент, мне нужен человек, который впоследствии может стать управленцем!

Что ты получишь, работая со мной:

Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом.

  • Возможность карьерного роста до управленца
  • Доступ к знаниям от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной.
  • Большое поле для твоих идей, амбиций и целей.
  • Возможность участвовать в процессах, которые формируют будущее компании.
  • Личное отношение - готов сильно вкладываться в развитие человека.
  • Получишь знания от первого лица, как запускать бизнес, пройдешь этот путь вместе со мной при открытии нового филиала.
  • Научишься смотреть на ситуацию с разных сторон, видеть свои точки роста, получишь большие возможности для саморазвития.
  • В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно, решать интересные и сложные задачи

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • Организация и контроль работы подрядчиков.
  • Поиск подрядчиков и сотрудников.
  • Написание регламентов, создание базы знаний.
  • Анализ работы Отдела Продаж и Отдела Производства (в будущем)
  • Контроль выполнения планов, целей, задач
  • Организация и напоминание о встречах, планерках, фиксирование всей информации и задач, контроль исполнения.
  • Ведение календаря руководителя.
  • Помощь в организации личных вопросов

Что я жду от тебя:

  • Готов много обучаться.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Есть базовое понимание и представление маркетинга, продаж, систематизации, анализа, организации и контроля.
  • Тебе интересно развиваться, становиться каждый день лучше и опытнее
  • Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию.
  • Знаешь программы Google Docs, Excel и остальные офисные программы.
  • Будет плюсом, если умеешь работать в 1С и принципы бухгалтерии

Что по условиям?:

  • Полные рабочие дни по будням;
  • Оплачиваемая связь;
  • Рабочее место в уютном офисе в престижном районе Москвы;
  • Заработная плата на начальном этапе от 60,000 рублей с дальнейшей индексацией в зависимости от объема Ваших задач и влияния на эффективность руководителя
  • Возмещение трат на проезд при разъездных задачах
  • Выплата ЗП 2 раза в месяц.
  • Оформление: официальное по ТК РФ
  • Огромный скачок в опыте и развитии в сжатые сроки
  • Премии по итогу месяца

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы в общаемся с вами по видеосвязи. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем приехать на финальное собеседование с Руководителем и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен». Прошу вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Жду вашего отклика!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Организация делопроизводства
Грамотная письменная речь
Деловое общение
Найм персонала
Вторичная адаптация персонала
Составление чек-листов
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
от 80 000
Osnova-tech
Новая
Нет опыта
Платон Машинери
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
40 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент руководителя
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
60 000 - 90 000
Нет опыта
Ассистент руководителя
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job