Помощник/ассистент руководителя
Центр компетенций "Умный город" — это некоммерческая организация, цель которой - организация единого окна взаимодействия бизнеса и власти в проектах цифровизации городов, строительства и ЖКХ.
Мы являемся эксклюзивным оператором федеральных мероприятий проекта "Умный город" Минстроя России и проводим более 20 федеральных и отраслевых мероприятий в год.
А так же активно взаимодействуем с более 100 крупнейших строительных организаций России.
Обязанности:
-
Составление, регистрация, рассылка документов/писем.
-
Коммуникации с адресатами рассылок с целью доведения до регистрации на мероприятие/очного участия в активностях УГ.
-
Ведение календаря, подготовка и сопровождение встреч с экспертами.
-
Ведение проектных гугл-таблиц,
-
Помощь в подготовке мероприятий/активностей компании
-
Ассистирование во время мероприятий/активностей
-
Сбор, обработка и предоставление информации, необходимой для организации мероприятий и активностей компании.
-
Знание основ работы офисной техники, электронной почтой, текстовыми редакторами;
-
Навык работы с базами данных, электронными таблицами;
-
Опыт организации переговоров и взаимодействия с деловыми партнерами;
-
Опыт деловой переписки;
-
Готовность к очному участию в мероприятиях, в т.ч. в регионах РФ;
-
Опыт работы в контакт-центре оператором - будет вашим преимуществом;
-
Опыт работы в строительной сфере - будет вашим преимуществом;
-
Административная поддержка руководителя;
-
Высокие коммуникативные навыки.
-
Режим работы: 5/2 с 10:00-19:00 , офисный формат с возможностью гибридного/удаленного (по согласованию с руководителем);
-
Конкурентная заработная плата;
-
Огромное поле для твоего роста и развития, в том числе в финансовом плане;
-
Уютный офис в центре м. Пушкинская/Трубная.