Секретарь на ресепшен
до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Какие ждут задачи:
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Отправка документов почтой России;
- Работа с документами (печать, прошивка, подписание, копирование, сканирование, архивирование);
- Ведение документооборота в 1С;
- Ведение учета доверенностей;
- Взаимодействие с отделом аренды БЦ;
- Организация работы по приему и отправке документов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, питьевой воды и хоз. нужны компании);
- Взаимодействие с курьером компании и внешними курьерскими службами;
- Взаимодействие с бухгалтерией, складом, работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Контроль клининга по уборке помещений;
- Встреча гостей, чай/кофе;
- Выполнение прочих поручений руководства компании.
Наши ожидания:
- Опыт работы в сфере делопроизводство/секретариат – от 1-го года;
- Знание программы 1С:Документооборот;
- Ответственность и исполнительность;
- Доброжелательность, внимательность, вежливость, пунктуальность;
- Знание первичного документооборота;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Презентабельный внешний вид;
- Опыт работы с деловой документацией;
- Знание делового этикета.
Мы предлагаем:
- Присоединиться к молодой дружной команде, всегда готовой к обмену опытом и поддержке инициатив;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00);
- Коллектив, собранный из крутых инженеров;
- Обсуждаемый уровень заработной платы;
- Корпоративный ДМС от "АльфаСтрахование" по программе "Бизнес" после окончания испытательного срока;
- Современное оборудование и ПО для комфортной работы;
- Офис на территории БЦ «Новодмитровский» рядом с метро «Савеловская»/«Дмитровская».
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Старший офис-менеджер / Секретарь на ресепшен
до 87 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Calltouch
6 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Корос Груп
10 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
67%
Медицинское страхование
67%
Гибкий рабочий график
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Система наставничества
33%
Оплата больничного
33%
Корпоративные мероприятия
33%
Удобное расположение работы
33%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Секретарь/офис-менеджер
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер на ресепшен
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Ассистент руководителя
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru